ОТП-директ

08.09.2011 15:55
2788
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Данный отзыв посвящен работе одного из сервисов ОТП Банка, а именно ОТП-директ. Данный сервис у меня подключен уже более года и последние 3 месяца я им активно не пользовался. Логин для входа в ОТП директ после подключения менять не стал, а пароль, естественно сменил. Так вот, 05.09.2011 года мне пришло смс сообщение, что я подключен к услуге ОТП директ, и пароль. После этого я попытался войти под своим старым логином и паролем. К сожалению, не смог. Позвонил в Контакт-Центр для уточнения реквизитов для входа и выяснил, что у меня теперь, оказывается, новый логин. Каким образом он поменялся, мне объяснить не смогли и сказали, что только я мог его поменять. Прошу ответственных лиц банка разобраться с данным случаем. Считаю, что проведение подобных изменений недопустимо.
ОТП Банк
ОТП Банк
2011-09-12T15:06:00+04:00
Уважаемый Клиент, огромное спасибо за Ваш отзыв! Надеемся что данная ситуация уже окончательно урегулирована, поскольку по имеющейся у нас информации, после проведенной проверки, 09.09.11 г. с Вами связался по телефону наш сотрудник для разъяснения всех интересующих вопросов. Действительно, Ваш Логин для входа в интернет-банк «ОТПдирект» был изменен по инициативе банка в связи с необходимостью преобразования внутренних процессов обслуживания данного сервиса, что не должно было доставить Вам каких-либо неудобств. О проведении данной процедуры, безусловно, банк уведомляет клиентов заблаговременно, но в Вашем случае этого не произошло, за что приносим свои искренние извинения. Мы очень признательны Вам, что обратили наше внимание на допущенный промах с нашей стороны, и тем самым, оказали непосредственное содействие в повышении качества работы сервиса информационной поддержки. В случае появления каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите нам ответное письмо на электронный адрес spravka@otpbank.ru с пометкой в теме «Banki.ru» и мы обязательно ответим на них в самое ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 601
отзыв
2 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024