Снятие наличных

14.09.2011 05:08
13344
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаю в филиале ОАО "ГАЗПРОМ". Имею зарплатную карту "Газпромбанка". Не понятно с какой целью к основной карте дополнительно выдали золотую. По истечению срока действия основной, стал пользоваться золотой. Срочно понадобились наличные деньги. Да, не вопрос! - подумал я. Ведь рядом с моим домом есть филиал "Газпромбанка", а в нем БАНКОМАТ! Поспешил туда, но видимо в этот день удача была не на моей стороне. Меня поджидала подлая очередь из 10 человек. Зная с какой "скоростью" обслуживается большая часть клиентов в данных банкоматах, решил, что будет намного быстрее посетить еще один банкомат, расположенный минутах в 10 ходьбы быстрым шагом. Помчался. Чудо не произошло... банкомат не работал. По причине того, что в связи с марафоном потребность в деньгах не исчезла, решил возвращаться. Вернулся… и понял, день не удался. В банкомате закончились деньги. И, о чудо! Я случайно обнаруживаю в кармане ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ! "Всё, Я спасен!" - подумал я и смело шагнул в двери филиала "Газпромбанка", зажав в руке ЗОЛОТУЮ карту "Газпромбанка" и заветную красную книжицу с золотым тиснением "паспорт". Подойдя к кассе, поздоровавшись с девушкой-кассиром я подал, повторюсь, ЗОЛОТУЮ карту "Газпромбанка" и ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ и попросил обналичить энную сумму денег. После некоторых манипуляций с картой девушка-кассир задает вопрос. ВНИМАНИЕ! ДОСЛОВНО! "А откуда у Вас эта карта?" При этом тон голоса и выражение лица мне до боли напомнил встречу со следователем в далекой молодости. Видимо нахлынувшие воспоминания вогнали меня в ступор, и я стал покорно объяснять девушке, откуда она, (карта), у меня взялась. И видимо так же, как в далекой молодости, мне удалось заставить девушку_кассира поверить мне! После слов: "Вам придется немного подождать" - она занялась какими-то манипуляциями с моим паспортом и своим компьютером. Судя по тому, сколько "немного" мне пришлось подождать, у меня закралось подозрение, что девушка уже успела оформить на мой паспорт ипотеку, получить одобрение и уже подыскивает себе варианты квартир. Но вот и на моей улице заблестело солнце! Я, наконец-то, получил СВОИ деньги. Р.S. И если серьезно. Очень бы хотелось, если данные отзывы читает хоть иногда кто-то из представителей "Газпромбанка", ПОЖАЛУЙСТА! Отслеживайте состояние своих вечно ломучих и пустующих банкоматов. И ГЛАВНОЕ. Я конечно же понимаю всю необходимость помочь трудоустроить всех детей близких, друзей и знакомых, в то время когда на улице столько профессионалов своего дела (в том числе банковского) тщетно пытаются трудоустроиться. Но если Вы все решаетесь сделать выбор в сторону так сказать молодого специалиста, то умоляю Вас, ПОЖАЛУЙСТА, потрудитесь хотя бы научить их вежливо разговаривать с клиентом. А то в следующий раз ностальгия меня может и не посетить, и я напомню, что я снимаю СВОИ деньги, а не прошу у Вас в долг и что ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ и карта, выданная вашим же банком является достаточными документами для мгновенной выдачи мне требуемой суммы (соответственно, если она присутствует на счете). Надеюсь, что я был предельно аккуратен в выражениях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T14:15:58+03:00
Здравствуйте, Антон! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2011 году и мы не могли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 323
отзывов
8 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025