Добрый день!
Пишу крайне негативный отзыв, т.к. НЕОДНОКРАТНО сталкивалась с проблемами при внесении денежных средств наличными на кредитную карту.
1. Первая неприятная ситуация произошла около полугода назад, когда я вносила наличные с использованием конверта в банкомат, расположенный на заправке Neste на пересечении Северного пр. и пр. Культуры, г. Санкт-Петербург. Спустя неделю мне пришло сообщение... не о зачислении средств, а о том, что мой платёж просрочен. Я позвонила по номеру, указанному в сообщении, но ОЖИДАНИЕ оператора и соединение с сотрудника на сотрудника СОСТАВИЛО ПРИМЕРНО ЧАС (!) :evil: , за это время я успела доехать до отделения банка, чтобы написать соответствующее заявление. Написала заявление о сложившейся ситуации, ничего внятного о том, когда и как эта ситуация должна разрешиться от сотрудников банка на Гражданском пр. я не получила. Естественно, каждый день приходили сообщения, и только по тому, что они приходить однажды перестали, я поняла, что мой вопрос решён и моя невиновность доказана :) Однако, когда пришло время следующего платежа, с удивлением обнаружила, что МОЯ ЗАДОЛЖННОСТЬ ВОЗРОСЛА ИЗ-ЗА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОСРОЧКИ и штрафных санкций! На мой вопрос операторам ситифона я получила ответ, что это программный сбой и поэтому надо заплатить именно указанную сумму... Легче было заплатить, чем выяснять этот вопрос... :(
Кстати, прошу обратить внимание руководства банка на крайне низкий культурный уровень сотрудников. Считаете ли Вы нормальным, что от Ваших операторов я услышала "НЕ ЛОЖИТЕ ТРУБКУ, ПОЖАЛУЙСТА"... Пожалуйста, проводите тест при трудоустройстве Ваших сотрудников хотя бы на элементарную речевую грамотность :)
Но на этой ситуации мои злоключения с Ситибанком не закончились...
2. Примерно месяц назад вечер воскресенья был потрачен на бесцельные и бессмысленные поиски РАБОТАЮЩЕГО на приём денег банкомата... В итоге таковой был найден на пересечении Невского и Литейного проспектов в отделении банка. НО! После заглатывания денег банкомат завис, вернул мне карточку, но НЕ НАПЕЧАТАЛ ЧЕКА, НА ТАБЛО БЫЛ ЛИШЬ "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ"... Спасибо хотя бы за то, что в Ситибанке есть трубки Ситифона. Оператор сообщил мне, что платёж всё-таки прошёл...
И вот ситуация №3, вчера:
3.Очередная попытка внести наличные в упомянутом выше банкомате спустя месяц также была на гране провала. А именно, БАНКОМАТ ОПЯТЬ НЕ НАПЕЧАТАЛ ЧЕК. О чём сотрудники ситибанка были мною извещены опять же по телефону.
Согласитесь, что, несмотря на то, что у этих историй вполне благополучный финал, испорченное настроение и поводы для переживаний - это своего рода моральный ущерб... Я не исключаю, что просто именно мне так не везёт с ситибанком. По крайней мере, надеюсь на это.
И ещё Пост Скриптум: мне часто приходится летать из-за достаточно плотного командировочного графика. ПОЙМИТЕ, ЧТО ВАШИ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ С ВОПРОСОМ "КУДА ВЫ ЛЕТИТЕ" - ЭТО НЕКОРРЕКТНО!!! :evil: НЕПРИЯТНО :evil: И СОВЕРШЕННО НЕ УКРАШАЕТ ВАШ БРЕНД. Хотя, в вопросах маркетинга в банковской сфере я не сильна...
С уважением и надеждой, что написанное выше принесёт хотя бы малую пользу Вашим потенциальным клиентам и Вам (с точки зрения работы над собой),
Анна.