Неработающие банкоматы и крайне низкий культурный уровень сотрудников

19.09.2011 10:54
2201
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Пишу крайне негативный отзыв, т.к. НЕОДНОКРАТНО сталкивалась с проблемами при внесении денежных средств наличными на кредитную карту. 1. Первая неприятная ситуация произошла около полугода назад, когда я вносила наличные с использованием конверта в банкомат, расположенный на заправке Neste на пересечении Северного пр. и пр. Культуры, г. Санкт-Петербург. Спустя неделю мне пришло сообщение... не о зачислении средств, а о том, что мой платёж просрочен. Я позвонила по номеру, указанному в сообщении, но ОЖИДАНИЕ оператора и соединение с сотрудника на сотрудника СОСТАВИЛО ПРИМЕРНО ЧАС (!) :evil: , за это время я успела доехать до отделения банка, чтобы написать соответствующее заявление. Написала заявление о сложившейся ситуации, ничего внятного о том, когда и как эта ситуация должна разрешиться от сотрудников банка на Гражданском пр. я не получила. Естественно, каждый день приходили сообщения, и только по тому, что они приходить однажды перестали, я поняла, что мой вопрос решён и моя невиновность доказана :) Однако, когда пришло время следующего платежа, с удивлением обнаружила, что МОЯ ЗАДОЛЖННОСТЬ ВОЗРОСЛА ИЗ-ЗА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОСРОЧКИ и штрафных санкций! На мой вопрос операторам ситифона я получила ответ, что это программный сбой и поэтому надо заплатить именно указанную сумму... Легче было заплатить, чем выяснять этот вопрос... :( Кстати, прошу обратить внимание руководства банка на крайне низкий культурный уровень сотрудников. Считаете ли Вы нормальным, что от Ваших операторов я услышала "НЕ ЛОЖИТЕ ТРУБКУ, ПОЖАЛУЙСТА"... Пожалуйста, проводите тест при трудоустройстве Ваших сотрудников хотя бы на элементарную речевую грамотность :) Но на этой ситуации мои злоключения с Ситибанком не закончились... 2. Примерно месяц назад вечер воскресенья был потрачен на бесцельные и бессмысленные поиски РАБОТАЮЩЕГО на приём денег банкомата... В итоге таковой был найден на пересечении Невского и Литейного проспектов в отделении банка. НО! После заглатывания денег банкомат завис, вернул мне карточку, но НЕ НАПЕЧАТАЛ ЧЕКА, НА ТАБЛО БЫЛ ЛИШЬ "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ"... Спасибо хотя бы за то, что в Ситибанке есть трубки Ситифона. Оператор сообщил мне, что платёж всё-таки прошёл... И вот ситуация №3, вчера: 3.Очередная попытка внести наличные в упомянутом выше банкомате спустя месяц также была на гране провала. А именно, БАНКОМАТ ОПЯТЬ НЕ НАПЕЧАТАЛ ЧЕК. О чём сотрудники ситибанка были мною извещены опять же по телефону. Согласитесь, что, несмотря на то, что у этих историй вполне благополучный финал, испорченное настроение и поводы для переживаний - это своего рода моральный ущерб... Я не исключаю, что просто именно мне так не везёт с ситибанком. По крайней мере, надеюсь на это. И ещё Пост Скриптум: мне часто приходится летать из-за достаточно плотного командировочного графика. ПОЙМИТЕ, ЧТО ВАШИ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ С ВОПРОСОМ "КУДА ВЫ ЛЕТИТЕ" - ЭТО НЕКОРРЕКТНО!!! :evil: НЕПРИЯТНО :evil: И СОВЕРШЕННО НЕ УКРАШАЕТ ВАШ БРЕНД. Хотя, в вопросах маркетинга в банковской сфере я не сильна... С уважением и надеждой, что написанное выше принесёт хотя бы малую пользу Вашим потенциальным клиентам и Вам (с точки зрения работы над собой), Анна.
Ситибанк
2011-09-29T17:24:00+04:00
Анна, добрый день. 1.Ваш запрос о незачислении денежных средств был решен положительно, средства были зачислены на счет Вашей карты. Сумма комиссии за просрочку была также возвращена на счет Вашей кредитной карты. Касательно суммы очередного платежа – действительно, при просрочке платежа, размер минимального платежа в следующем месяце будет увеличен на сумму просроченного платежа. Безусловно, все сотрудники проходят тесты при вступлении в должность. Тем не менее, при возникновении таких ситуаций, были бы Вам признательны, если бы Вы указали даты и. по возможности, время звонков для проведения внутреннего расследования. 2-3. Все технические сбои банкоматов носят временный характер. Специалисты ЗАО КБ «Ситибанк» прикладывают максимум усилий для устранения сбоев в кратчайшие сроки. Вы можете воспользоваться другими способами платежей по кредитной карте • Произвести платеж через терминалы Элекснет. Комиссия «Элекснет» составляет 0%, срок зачисления денежных средств - 1 рабочий день. • Произвести платеж или внести наличные в кассе любого отделения Ситибанка. • Переводом из другого банка. Узнайте банковские реквизиты Ситибанка в Вашем городе! • Произвести платеж почтовым переводом в любом отделении Почты России. Достаточно заполнить стандартный бланк почтового перевода. Комиссия за перевод составляет 0%, срок перевода денежных средств — 5 рабочих дней. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по за полнению бланка перевода. • Также, если у Вас есть другие счета в Ситибанке, Вы можете: - Произвести платеж через интернет с помощью системы Citibank Online. - Произвести платеж, позвонив в 24-Hour CitiPhone Banking по телефонам: +7 (495) 775-75-75 в Москве, +7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге, 8-800 700-38-38 из других городов РФ. • Только для кредитных карт Вы можете подключить услугу «Прямое дебетование» для автоматического погашения задолженности с Вашего текущего или сберегательного рублевого счета в Ситибанке. Подробности по ссылкам на нашем сайте http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/repayment.htm и http://www.citibank.ru/russia/loan/rus/repayment.htm. 4. Что касается некорректных обращений со стороны агентов в аэропортах, то мы передали данную информацию в соответствующий отдел. Мы принимаем все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления Рустам Ильясов
Anna Doilnitsyna
2011-09-30T14:52:00+04:00
Спасибо за то, что не проигнорировали мой отзыв. Надеюсь, что в будущем мои взаимоотношения с Ситибанком наладятся и подобных ситуаций возникать не будет.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021