Банк не зачисляет деньги на счет

25.09.2011 14:41
2233
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давний клиент банка Русский Стандарт. Частенько сталкивался с задержкой операций (зачислений на счет), но в этот раз банк превзошел сам себя. 23 сентября (в первой половине дня) я внес через кассу банка деньги к себе на карту. Понимая, что банк зачисляет деньги не онлайн, а в течение 24 часов (хотя это странновато для пополнений карты в офисе банка), я спокойно ушел домой. Вечером следующего дня (24.09.11) я заехал в магазин "Седьмой континент", набрал полную корзину продуктов и предъявил на кассе карту для оплаты. Каково же было мое удивление, когда кассир сказала, что в авторизации отказ из-за недостатка средств на счете. Я даже не поверил ей, подумал, что не умеет (или не хочет) принять карту к оплате. Выглядел глупо, пока нашел наличные и часть товара пришлось выложить, так как наличных не хватило. Я-то надеялся на оплату по карте. Вернувшись домой, посмотрел в интернете. Сумма моего взноса по выписке проведена, а остаток по карте НЕ увеличился!!! Фигня какая-то, подумал я и позвонил в службу поддержки карт банка. Пятиминутное ожидание, объяснение проблемы и мне говорят то же самое, что я и без них вижу, что сумма проведена, а остаток не увеличился. Типа они не знаю почему, но иногда бывают задержки в зачислении до 24 часов. Хотя уже прошло гораздо больше. Я просил признать, что в этом вина банка, с этим сотрудник никак не хотел соглашаться, однако сказал, что моей вины нет. Уф... уже хорошо, что не я в этом виноват. Он сказал, что добавить ему нечего и есть вариант только позвонить на Горячую линию банка. Позвонил, изложил суть претензии. Сказали, что проблема им известна и в скором времени деньги зачислят на счет. Я попросил мою претензию зафиксировать и дать ответ. ОК, но ждать 30 дней. Нормально? Сегодня уже середина дня 25.09.11, денег все еще нет на счете. Прошло более 48 часов. Ау, Банк. Деньги где? Где мне %% за отсутствие денег на счете? Если бы я ушел в минус по счету на пару тройку дней, вы мне какой бы процент насчитали бы по кредиту? А как мои деньги "замылить" так никто и разбираться не хочет. Хочу, что бы Банк мне зачислил деньги на счет, за эти дни начислил %% на остаток и компенсацию морального вреда за мое беспокойство в магазине и в процессе поиска денег. Как насчет этого?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2011-09-29T12:53:00+04:00
Здравствуйте, Zombeboy! Денежные средства были зачислены на Ваш счет 23 Сентября 2011 г., однако стали доступны для фактического использования позднее. После Вашего обращения по телефону Горячей линии 8-800-200-6-204 сотрудники Банка предприняли оперативные меры для урегулирования возникшей ситуации. В случае несогласия с начислением процентов, Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина Российской Федерации и написать Заявление в свободной форме с подробным изложением обстоятельств, по результатам рассмотрения данного Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства, мы надеемся, что Вы продолжите также активно пользоваться продуктами и услугами нашего Банка! Мы рады сообщить, что руководством Банка принято решение о продлении акции по безналичным переводам в рамках продукта «Банк в кармане» до 31.12.2011 г. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025