Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
О работе Ситибанка Россия.
Наша компания перечисляет зарплату в Ситибанк. Этот банк вызывает у меня неоднозначную реакцию, когда бываю в их офисе - вижу недовольного клиента, который эмоционально ругает сотрудников, банк и т.д. Сегодня я недоволен работой Ситибанка.
Срок действия моей дебетовой карточки закончился в сентябре. С 1 октября (суббота) не могу, ни расплатится, ни снять деньги. Дозвонится в линию телефонной поддержки не получается, т.к. карточка заблокирована.
Пришёл в офис - черпнул хамства сотрудников глубокой ложкой. После описания ситуации решение номер один: карточка была выслана на адрес корреспонденции. Но сотрудница не смогла сообщить мне «адрес корреспонденции». На просьбу узнать, где находится карточка, девушка Т-ва долго шептала в трубку, а затем сообщила радостное решение номер два: «Вам повезло, т.к. банк не будет взимать с вас оплату за перевыпуск!» - после написания заявления я смогу забрать свою дебетовую карточку в течение двух-трёх рабочих дней из офиса банка.
А в это время у меня нет возможности расплачиваться, нет доступа в интернет-банкинг. О как! Снять деньги через кассу могу, но с уплатой процентов!
В сухом остатке, я – СИТИголдовый клиент, остаюсь без карточки, без возможности снимать свои средства, расплачиваться, потому что не проверил работу сотрудников банка? Помяните, скоро, банк перестанет знакомить мои деньги с миром!
Кстати, у Сити есть раздел сайта – «Напишите нам» - но нет адреса, куда писать! :wall:
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона и когда звонили в банк и не могли соединиться с оператором? Как сотрудники отделения объяснили то, что карта не была Вами вовремя получена?
[b]pavelru: [/b] Звонил в Сити на номер Ситифона 755-75-75, потом долго блуждал по меню. Не смог добраться до оператора. Ногами пришёл в офис. "специалист" так и сказала, что карточку надо искать "по месту корреспонденции", но потом оказалось, что карточку не перевыпустили.
Ситибанк
2011-10-18T16:23:00+04:00
Уважаемый pavelru!
Приносим Вам искренние извинения за несвоевременную доставку Вашей дебетовой карты.
04.10.2011 Ваша дебетовая карта была перевыпущена и получена Вами.
Перевыпуск дебетовых карт для Клиентов Citigold осуществляется бесплатно.
При возникновении любых вопросов Вы можете обращаться к Вашему персональному менеджеру Ивану Колику в отделении «Новослободское».
Также для клиентов Citigold существует специализированная линия, номера которой указаны на оборотной стороне Вашей карты: +7(495)775-77-77, +7(812)336-38-38, +7(800)700-91-91. При звонке по этим номерам, клиент Citigold может выбрать быстрое соединение с оператором без ввода номера карты, и специалисты службы поддержки клиентов Citigold помогут Вам в решении возникших проблем.
Касательно раздела сайта Ситибанка «Напишите нам», при выборе данного раздела для отправки сообщения в Ситибанк Вам необходимо заполнить готовую форму сообщения и нажать на кнопку «Отправить». Ответ на Ваше сообщение будет отправлен по указанному Вами e-mail адресу.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Григорий Енгибарян
pavelru
2011-11-21T21:18:00+04:00
Банк ответил на сообщение опубликованное на сайте https://www.banki.ru, предоставил пластиковую карту.
Зачтено
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк