Будем делать пока не получится...

24.10.2011 17:23
3612
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну, ребята я Вам скажу... Газпромбанк филиал на Проспекте Строителей г. Саратов. Я забираю свой положительный отзыв обратно. И ставлю твёрдый кол. Сегодня мне срочно понадобилось перевести деньги в столицу нашей Родины и как всегда я попёрся в Газпромбанк на Строителях (он самый ближайший ко мне в районе и только там есть Вестерн Юнион). Похоже там работает некая Наталья (отчество напишу, если вспомню) по блату устроившаяся, судя по её поведению. До этого момента я переводы делал через девушку, сидящую у окна справа как заходишь (ошибиться очень трудно) и всё было нормально. Ну а в этот раз были все три операционистки на своих местах. Ну а эта самая Наталья давно работает в этом банке, если я не ошибаюсь, она же и заводила договор на вклад, когда я впервые туда вложился. И сидит по сей день в центре по ряду правой руки. Так вот у меня в начале месяца пошла пролонгация по договору, но я не собирался оставлять в этом банке свои бабки. Посудите, вкладывал было 11,25%годовых, потом 8 с чем-то, затем 6,25% и в итоге в этом году 4,75%, в то время как даже в Сбере 6%. На этой, наверное, почве у них поднимается с ноября ставка до 6,75%. Я ей: «Можно закрыть... и открыть договор и сделать перевод?» - «Да конечно!» Отдаю паспорт, договор. А на какой срок, тоже на год? Я: Ну давайте на год. Она: А может подождёте у нас с 1 ноября ставки повышаются? Я: Думаю... да нет, мне перевод надо сделать, а деньги с собой не взял, только с учётом снятых. Я хочу определённую сумму оставить (новый вклад), а проценты взять. Там же срок истёк. А мне не надолго, я у Вас его держать не буду. Она: Ну, так тем более приходите 1 ноября. Я: Думаю... так мне нужно перевод сделать. Она: Ну, тогда положите на квартал. Я: Да можно, а на полгода есть? И процент? Она: Да, 4%. Я: Да ладно, давайте. Она начала договор составлять и мой аннулировать, а мне дала на перевод заполнять бумажку. Вот распечатались у неё новые копии на вклад и она мне суёт бумагу на расторжение предыдущего договора и говорит: «Распишитесь как у Вас в договоре (старом)». Я: Как бы Вы не хотели, но так у меня не получится и я расписываюсь как умею. Она: Ну значит будем делать пока не получится, смотрит и говорит, да ну нет, так не пойдёт, у меня так не примут. Печатает новую бумагу. Я: Да не получится идентично как в договоре, я же не машина. Она: Ну, будем тренироваться как в договоре. Я: Вам делать нечего, бумагу переводите? И суёт на подпись и я расписываюсь. Говорю: «Да не получится как в договоре, я не машина». Вокруг тишина, остальные операторы типа ничего не видят и не слышат. Надо у них с их видеокамер запись в архив себе взять. И в качестве жалобы на данного сотрудника. Она даёт мне листочек типа для тренировки, и я расписываюсь пару раз и говорю, всё равно ничего не получится. Как могу, так и расписываюсь. Она на меня: «Мне с вами думаете хочется тут заниматься, за вами вон очередь уже (1 человек был), не можете расписаться, вы что преклонных лет, чтобы руки тряслись? Я: А при чём тут это, я как могу так и расписываюсь. Она смотрит, где я второй раз расписался и говорит: «Ну вот вроде что-то уже, а сама тянет 3-й экземпляр. Я расписался и снова да не получится, выбирайте что есть». Она: «Опять 25, вы что издеваетесь, не можете расписаться, тренируйтесь, пока не получится». Я: Да и не получится как в договоре, чо бумагу переводите. Она: Я не поняла, вы надо мной издеваетесь, я сейчас брошу, и вы завтра придёте расторгать договор. Я: Бросайте. Она: Бросить? Бросить? Я: Бросайте. Она: Ну, всё, забирайте ваш договор, завтра придёте. Аж бросила мне его с отвращением. Я: Да, пожалуйста, в центральном всё сделаю. Мне как раз в обед нужно был в город. И это говорит о компетентности сотрудников засидевшихся там. Ей либо отпуск давно не давали, либо… Но недолгое общение после этого не раскрывало всех карт о человеке. А теперь самое главное. К кому мне сходить от Газпромбанка и в письменной форме рассказать о сотруднике. Если мер предпринято не будет в отношении её, то я пойду дальше. Просто ненавижу, когда ко мне хамское отношение и стараюсь хоть что-то сделать, чтобы оно изменилось. В дополнительном офисе Кировский в Саратове, раньше считался центральным, там сейчас Газпром Межрегионгаз, а Газпромбанк перенесён как мне сказали уже года 3 как, на Вольская, 91. Там мне без проблем всё закрыли. Я попросил, чтобы больше с ними дел не иметь и всё перевёл как надо. Так что до 1 ноября минимум я с ними дел не имею больше. А там если решу вложиться, вновь пойду к себе на Строителях. Если подскажете на кого писать или стучать по поводу такой сотрудницы, то там это и сделаю. Даже если человек ненормальный (как, наверное, они обо мне думают) к ним пришёл, то они обязаны терпеть все выходки клиента. Они Лицо банка, вот только почему-то грязное с накопившимся нагноением. Вот только высказать своим сотрудникам и тем более начальству будет с одним, скорее всего последствием, а как клиенту свое гнилое показать, так это они с превеликим удовольствием. Короче, директор этого филиала на Проспекте Строителей (где НИИ-28 или СНИИМ), у вас есть мой электронный ящик. Напишете, я телефон дам и всё выскажу. Но как это говорится, уважай других, чтобы начали уважать тебя.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T11:44:24+03:00
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2011 году и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 719
отзыва
7 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не... Читать полностью

08.06.2025

С благодарностью газпромбанку

Оценка 5

Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что... Читать полностью

06.06.2025

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025