Странная настойчивость банка

27.10.2011 16:41
2710
6
Без оценки
Оформил в банке в 2007 году кредит на 3 года, затем предложили кредитную карту. В кризис получилась ситуация с просроченной задолженностью. В сентябре 2010 одним платежом закрыл кредитную карту. Общался с сотрудником по взысканию задолженностей, согласовали, что я оплачиваю задолженность до нового года. Закрыл полностью все обязательства перед банком 12 декабря 2010 года. И расслабился... Узнаю в феврале, что в конце ноября 2010, несмотря на договоренности, банк подал на меня в суд на взыскание задолженности. Бог с ним - это право банка...но никто даже не удосужился позвонить и сказать об этом. Первое заседание прошло в Замоскворецком суде в 20-х числах декабря 2011 года, о нем меня никто не уведомил. Ладно... на момент первого заседания суда у меня уже не было обязательств перед банком (в конце декабря). Несмотря на это, истец (Райффайзен) не отозвал иск (У вас проблемы с внутрибанковским информационным обменом? Вы не могли посмотреть мои счета, что они закрыты, включая ваши нездоровые пени?) и дело перешло в суд по месту моей бывшей регистрации (странно). Я позвонил в банк и поинтересовался его странной настойчивостью и спросил - не было бы разумным отозвать иск, ибо иск безоснователен? Но банк решил нагрузить и так перегруженную судебную систему и оставить свои претензии ко мне. Заседание состоялось 1 апреля и, естественно, банку было отказано в удовлетворении иска... ибо задолженность была погашена еще в декабре. Суд обязал меня оплатить пошлину - ок, т.к. иск все-таки был подан за 2 недели до погашения мною долгов. Решение суда пришло мне в начале июля и 26 июля я погасил пошлину в Райффайзен банке. И опять расслабился... а зря! 22 октября мне приходит постановление судебного пристава о возбуждении в отношении меня исполнительного производства... догадаемся о чем? Конечно! Банк просит взыскать пошлину. Я, быстро прослушав аудиокурс "Управление гневом", звоню в банк и прошу пояснить, сколько времени я еще буду наблюдать весь этот "горький катаклизм" от банка с такой низкой степенью внутренней информации. На что мне было обещано разобраться и оповестить меня по телефон не позднее 25 октября. Сегодня 27-е, мне никто не звонил... мне пришлось САМОМУ звонить приставам и объяснять, кто их загружает мусорными делами, отправлять им платежку, где указано, что я оплатил пошлину. В итоге - я шлю вам лучи ненависти... меня покоробило отношение к клиентам, ваш низкий уровень информированности (ощущение, что различные департаменты у вас находятся в подземных бункерах и единственное средство коммуникации между ними - перестук посредством азбуки Морзе). Если исполнительное производство ограничит мои перемещения за пределы РФ, я подам на вас в суд, а историю эту в более читаемом варианте с документами отправлю членам Наблюдательного совета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-10-28T17:24:00+04:00
Тогда - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-10-28T15:44:00+04:00
Уважаемый ivanKo2k2k, В течение длительного времени Вы не исполняли взятые на себя кредитные обязательства. Сотрудники Отдела по возврату просроченной задолженности неоднократно связывались с Вами по поводу погашения долга, требование о досрочном возврате заемных средств было направлено Вам задолго до погашения Вами задолженности. На тот момент, когда Вы все же приняли решение исполнить обязательства по договору, банк уже воспользовался правом защиты своих интересов как кредитора в судебном порядке и подал иск о взыскании задолженности. Вам известно о таком праве банка, и сотрудники безусловно упоминают об этом при разговорах с должниками. 01.04.2011 Северодвинским городским судом Архангельской области было вынесено решение об отказе в удовлетворении исковых требований банка, так как долг на тот момент Вами уже был погашен, при этом с Вас была взыскана госпошлина в сумме 4 405,31 рублей. 18.05.2011 в Таганский отдел судебных приставов был подан исполнительный лист на взыскание госпошлины. Обращаем Ваше внимание, что пошлина в конце июля была Вами оплачена не в полном объеме. Нормы процессуального законодательства под полным исполнением решения суда понимают погашение 100% суммы задолженности, а не ее части. Тем не менее сообщаем, что исполнительное производство будет прекращено, так как сумма незначительная. Очень жаль, что Вы столкнулись с длительными судебными процедурами, однако необходимость решения данного вопроса именно в таком порядке связана исключительно с невыполнением Вами взятых на себя обязательств. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024