Хищение средств с карты МКБ, медленная блокировка карты

30.10.2011 11:03
2299
8
Без оценки
Доброе время суток! 17.07.11 с карты МКБ украли 72 тыс. руб. Снимали по 9 тыс. руб. После получения первого СМС, я сразу позвонил в банк, с целью блокировки карты. С оператором МКБ связался сразу, во время разговора СМС о снятии средств продолжали приходить. На этот факт я обратил внимание оператора, но тот, как ни в чем не бывало, неспешно переспрашивал у меня день рождения и другие данные, не связанные с картой. Когда он закончил (более 5 минут) денег на карте почти не осталось. Карта все это время была со мной. ПИН–код никогда и никому не сообщал. В тот же день, написал заявление в отделении МКБ и предъявил карту. В качестве доказательства представил чек на последнюю операцию (оплата товара в торговом центре), проведенную за 30 мин. до хищения средств. В последствие оказалось, что д/с снимали на другом конце города (Москва), куда добраться за 30 минут можно только на вертолете. Затем написал заявление в милицию. В итоге, через 2 месяца получил официальный отказ, после еженедельной "отзвонки" в банк, с просьбой его предоставить. Намерен судиться с банком. А также регулярно информировать будущих и действующих клиентов банка об отношении к вкладчикам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-10-31T17:03:00+04:00
Сожалеем, но мошеннические действия третьих лиц в НР не оцениваются...
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2011-11-16T10:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что блокировка банковской карты осуществляется на основании звонка в Службу поддержки держателей пластиковых карт по телефонам: (495) 797-42-11, (495) 797-42-41, 8 (800) 100-4-888 (бесплатно по России) на ежедневной основе и круглосуточно. Блокировка карты будет произведена в случае если клиентом озвучены: фамилия, имя, отчество и дата рождения держателя банковской карты. На основании Вашего обращения в Службу поддержки держателей пластиковых карт Ваша карта заблокирована 17.07.2011. Уведомляем Вас о том, что позиция Банка и более подробная информация по Вашему вопросу изложена в официальном ответе от 16.08.2011. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время ответственным подразделением Банка рассматривается возможность блокировки/разблокировки банковских карт клиентами ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» через систему дистанционного банковского обслуживания «МКБ Онлайн». Надеемся на понимание. С уважением, Отдел контроля качества

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 534
отзывов
1 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Красногвардейская

Оценка 5

09.04.2025 года обращалась в офис на Ореховом бульваре с вопросом замены зарплатной карты по причине ее порчи. Меня обслуживал менеджер Лилия. Время в очереди ожидания 5 минут... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю Новокосино

Оценка 5

08 апреля обращалась в новокосино с консультацией по бонусам, меня пригласила ст менеджер Г-на Анастасия, я хотела узнать о дальнейших покупках и учетах их в кэшбэки, Настя смогла... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024