Блокировка кредитной карты без уведомления клиента

14.11.2011 15:18
4066
27
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня обнаружила, совершенно случайным образом, что моя дебетовая карта заблокирована. Обнаружила это, пытаясь провести транзакцию по пополнению баланса мобильного телефона (транзакция была отклонена несколько раз). Зайдя в Райффайзен коннект, обнаружила подпись, что моя карта заблокирована. Звоню на горячую линию, после стандартного "футбола" от одного оператора к другому, с повторением несколько раз своей проблемы, получаю ответ, что "да карта заблокирована, т.к. была скомпрометирована". На вопрос какие именно транзакции их смутили, были названы 2 мои последние транзакции - прошедшее успешно снятие денег в банкомате и пополнение счета на сайте МТС на 300 руб. На вопрос, чем смутили их эти транзакции, девушка ответила, что не компетентна в этом вопросе, но в любом случае карту надо перевыпустить. Конечно, я все понимаю, но почему карта была заблокирована без какого-либо уведомления? Почему никто не позвонил и не уточнил, я ли это сделала или нет? И когда она была заблокирована? Судя по всему, еще до того как я зашла на сайт МТС. Хорошо, что я сейчас нахожусь дома, а если бы это произошло за границей? Т.е. банк считает нормальным со своими клиентами обходится именно в таком порядке - просто блокировать карту без объяснения и без уведомления? Сравнительно недавно был другой случай в августе месяце. У меня должна была автоматически перевыпуститься карта, счет открыт в новосибирском филиале, но мне нужно было, чтобы основная была доставлена в Москву, доп. карта - в Новосибирск. Опустим тот момент, что для этой "хитроумной" транзакции я ходила месяц в отделение банка и усиленно ругалась, чтобы карты доставили именно в те отделения, в которые нужно мне, потому что первой реакцией как обычно было "ТАК НЕЛЬЗЯ"... Ок, в итоге их доставили в те какие надо отделения, с одним небольшим упущением - пин код по дополнительной карте не передали, а в отделении просто сказали, что он остался прежним, благодаря чему, буквально в первый же день карта чуть не была заблокирована. При этом отделения между собой созвониться не могут, клиент сам должен ходить между отделениями и искать пин код, который они забыли передать... Где это видано? Неужели коммуникации в банке полностью нарушены? В итоге я пришла в отделение со словами, что они не передали пин код по доп. карте, девушка операционистка посмотрела по базе и говорит: "Да карту перевыпустили, потому что вы забыли пин код!". Это была просто последняя капля.. я не забывала пин код, она перевыпустилась автоматически! НЕГРАМОТНЫЕ И НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ операционисты... Почему к общению с клиентом допускают людей, которые если не умеют что-то делать сами, то сразу говорят "ТАК НЕЛЬЗЯ"... Не знаешь как сделать, иди спроси... И это далеко не весь перечень неприятностей с Райффайзен банком. И если некоторые вещи просто раздражают и портят настроение, то когда твою карту блокируют без предупреждения...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-11-15T17:37:00+04:00
Уважаемая evgesha2003! Карта была временно заблокирована в соответствии с условиями договора, поскольку в банк поступила информация о возможной компрометации номера карты. В подобных случаях сотрудники специально выделенной в рамках ИЦ группы информируют клиента по телефону о необходимости перевыпуска карты с новым номером. В том случае ,если до клиента не удается дозвониться, банк направляет смс-сообщение с просьбой связаться с банком, при этом карта блокируется временно. К сожалению, в настоящее время не всегда удается уведомить клиентов оперативно, однако, поскольку первоочередной задачей банк видит заботу о сохранности средств клиентов, осуществляется временная блокировка карты. Действие Вашей карты было временно приостановлено 13 ноября в 16:14 МСК, до Вашего обращения около 10 утра МСК с Вами, к сожалению, еще не успели связаться. Благодарим Вас за перевыпуск карты и надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Не имеем возможности прокомментировать ситуацию с перевыпуском карты в августе из-за срока давности. В случае возникновения каких-либо сложностей, пожалуйста, обращайтесь на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"
evgesha2003
2011-11-15T17:49:00+04:00
Надеюсь, что в дальнейшем сотрудники все-таки будут более оперативными в информировании своих клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
392
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024