Ошибка на ашипке

01.12.2011 15:00
3188
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2010 выпустили мне кредитную карту. 31 Октября 2011, все как положено, сняли 900 рублей за годовое обслуживание. Затем у меня изменилась фамилия в связи с браком и я пришла в банк (отделение Коломенское) изменять данные и перевыпускать карточки (кредитную и дебетовую). Сотрудник банка заверил, что комиссия за перевыпуск карт в связи со сменой фамилии не взимается. Карточки перевыпустили и сегодня (1 декабря 2011) получаю смс о снятии еще 900 рублей за годовое обслуживание. Служба поддержки Банка подтвердила, что вышла ошибка, и чтобы исправить эту ошибку, мне снова нужно идти в банк и лично подавать заявление на возврат средств, а это как минимум 3 часа моего личного времени, учитывая очереди и собственно необходимость туда ехать. Хочу заметить, что подобные ошибки довольно часто случаются в этом Банке, судя по своему опыту и опыту друзей. Со мной был также случай предоставления неверной информации сотрудником банка (Татьяны Д., отделение Троицкое). Если коротко, то обещали 50% скидку за годовое обслуживание, а сняли полную стоимость. Деньги мне так и не вернули. Подавала жалобу (от 29.06.2010). Был получен вежливый авто-ответ от Банка с извинениями и что после завершения рассмотрения со мной свяжутся и сообщат результат рассмотрения моего заявления. Ответ так и не пришел.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-12-01T16:32:00+04:00
Добрый день, Комиссия списана ошибочно по техническим причинам и будет возвращена на Ваш счет завтра. Мы прослушаем разговор с сотрудником ИЦ и уточним причины недоразумения. Для удобства клиентом мы предлагаем различные возможности зарегистрировать претензию, пожелание, благодарность, в том числе без посещения отделения. В подобных случаях клиенты могут зарегистрировать обращение через сайт банка www.raiffeisen.ru, заполнив форму в закладке "Качество обслуживания" слева, либо написать нам на адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru. Регистрация обращения возможна и по телефону, в некоторых случаях, если претензия носит материальный характер, лучше подать заявку в письменном виде (например, через сайт) во избежание неточностей. Узнать номер зарегистрированной заявки также возможно в Информационном центре банка. Благодарим Вас за это обращение, мы постараемся учесть замечания в дальнейшей работе. Надеемся, что в ходе телефонного разговора удалось прояснить все имеющиеся вопросы. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"
dahovski
2011-12-06T23:25:00+04:00
Специалист Наталья Кузина связалась сразу же после размещения отзыва. Проблема была решена в ходе телефонного разговора, в отделение идти не пришлось. Сегодня деньги поступили на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
377
отзыва
354
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024