Про блокировку карты

28.12.2011 00:52
2989
96
Оценка
5
Отзыв проверен
Расскажу свою историю. При заходе в интернет-банк, после набора логин и пароля, система сказала, что в связи с участившимися случаями мошенничества, введите код доступа. Я его и предоставил, но оказалось, что предоставил мошеннику, а не системе, который им и воспользовался, сняв со счета все деньги. Перевод был внутренний. Банк деньги вернул, как я понимаю, благодаря блокировке карты при поступлении средств. Нужна или нет эта автоматическая блокировка карты? Мне она помогла. Спасибо!
Авангард
2011-12-28T10:28:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Он позволит обратить внимание читателей на проблему фишинга. В настоящее время есть вредоносные программы, которые при попытке перехода к интернет-банку перехватывают управление браузером и подставляют картинку, похожую на старую страницу входа (не переход в интернете на фишинговый сайт, а вывод на экран картинки), на которой запрашивался одноразовый код, который впоследствии передавался мошенникам. Просим всех пользователей интернет-банка внимательно ознакомиться с рекомендациями, представленными на странице входа в интернет-банк. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
27
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020