Расстроил меня Авангард...

18.01.2012 20:16
2131
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Ранее оставлял оценку "5", теперь всё-таки снижу до 4-х. На днях перестала работать дебетовая Visa Classic. Ну перестала, странно, конечно, но всякое бывает. Всё-таки именно ей постоянно и пользовался (потому что есть SMS, а на других карточках лень подключать). Неприятность раз. По телефону отказались принять заявление о перевыпуске карты. Особо вроде и не надеялся, но зачем же тогда спросили ФИО и кодовое слово? :scratch: Неприятность два. При поиске на мобильной карте от Яндекса офис Авангарда нашёлся близко, но в реальной жизни это оказался не офис, а касса :oops: Естественно, на кассе заявление принимать не стали и послал в офис. Конечно, тут больше виноват Яндекс, да и самому на сайт можно было залезть попробовать (правда, через телефон сложно), но могли бы и подсуетиться с правильным описанием. Главная неприятность. Заявление на перевыпуск карты оказалось огромной анкетой. Той же, что и при открытии нового счёта. Причём пропустить поля нельзя - оператор обещала, что из-за незаполненного поля вернут без рассмотрения 100%. Но по секрету заметила, что проверять правильность не будут. Из-за этого действие, на которое я планировал затратить 5 минут, заняло все 15. Хорошо, что очереди не было. Неужели сложно сделать маленькую анкету, в которой от меня требуется два-три поля? Ведь реально-то нужно меня идентифицировать, да уточнить номер карты. А если так нужно по правилам - то компьютер вполне может распечатать всю анкету по моим старым данным, оставив мне два-три поля для заполнения (а при желании и их можно заполнить на компьютере - ведь и данные карты тоже у банка есть). И не нужно говорить, что мои данные могли поменяться - в этом случае я всегда могу анкету проверить и предупредить или исправить данные. Скажите, банк, зачем вам в анкете на перевыпуск дебетовой карты моя дата рождения? Она что, могла поменяться? Зачем Вам для перевыпуска карты нужен срок регистрации, тем более что я сам его не помню? А ничего, что у меня формально два-три места работы, и то место работы, где у меня это зарплатная карта, вовсе не основное? Сегодня был в Р*-банке, закрывал счёт. От меня на заявлении потребовалась только подпись. Первый раз, когда недоволен Авангардом. Но Интернет-банкинг по прежнему хороший и быстрый. 4 из 5.
Авангард
2012-01-24T21:07:00+04:00
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за замечание. В настоящее время процедура заполнения в Интернет-Банке заявлений на перевыпуск/выпуск новых карт для существующих клиентов, с учетом имеющихся в Банке данных клиента, находится в разработке. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
66
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Авангарда

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020