Украли 2 карты, потратили деньги, банк отказывается возвращать!

29.02.2012 12:06
2277
18
Без оценки
Ох :( Украли обе мои карты: кредитную и дебетовую, в Малайзии. На обеих были деньги. Пока поняла, добежала до отеля, нашла телефон банка и заблокировала, прошло какое-то время, конечно. И в это самое время злодеи тратили мои деньги, мне приходили смс - оповещения. В Малайзии не спрашивают документы в магазинах, и пин-код тоже не спрашивают... :( Вернулась в Россию только через пару недель, написала заявление. Сегодня пришла смс-ка, позвонила в банк... Банк считает, что деньги списаны правомерно, в связи с тем, что слипы подписаны. Естественно, они подписаны, но ведь не мной! Попросила письменный ответ банка. Что можно сделать в такой ситуации, кроме как отказаться от услуг данного банка. Хотелось бы вернуть свои деньги! Большое спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-01T13:57:00+04:00
Сожалеем, но мошеннические действия третьих лиц в НР не оцениваются...
Ситибанк
2012-03-02T10:34:00+04:00
Уважаемый клиент, На основании Вашего заявления от 27.01.2012 о несогласии с совершенными транзакциями было проведено расследование, в результате которого было выявлено, что денежные средства были списаны со счета Ваших банковских карт в результате проведения операций, с использованием Ваших банковских карт. Оспариваемые операции были совершены 14.12.2011 в промежуток времени с 12:08 до 12:17. Ваш звонок в службу Citiphone для блокировки утраченных карт не поступил своевременно. Ваша дебетовая карта была заблокирована 14.12.2011 в 12:43, а кредитная карта в 12:46. Пожалуйста, примите во внимание, что на основании пунктов 5.8 и 5.9 Условий банковского обслуживания физических лиц «Клиент уведомлен о том, что банковская карта представляет собой материальную ценность, и в целях уменьшения риска ее кражи или утраты Клиент должен проявлять осторожность при обращении с ней. В случае утраты или кражи Банковской карты, или возникновения у Клиента подозрений, что Банковская карта могла быть утрачена или похищена, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Ситибанк, позвонив по круглосуточному номеру службы «Ситифон», указанному на обратной стороне Банковской карты». Также, на основании пункта 5.10 Условий банковского обслуживания физических лиц «Клиент соглашается, что Ситибанк не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или расходы, понесенные Клиентом в случае утраты или кражи Банковской карты». По результатам проведенного расследования сообщаем, что денежные средства списаны в пользу банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие, правомерно и не могут быть возвращены. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021