Ситибанк в одностороннем порядке, без уведомления сократил лимиты на снятие наличных

02.03.2012 22:39
8450
43
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Ситибанка более полугода, просто на работе оформлена зарплатная карта. До сегодняшнего дня мне не нравилось в Ситибанке только одно (просто ничем кроме зарплатной карты я не пользовался): молодые люди, пристающие в аэропортах и супермаркетах с предложением оформить кредитную карту. Такой подход банка к навязыванию своих кредитных продуктов меня всегда настораживал и, как оказалось, не зря. Сегодня 02.03.2012 с удивлением обнаружил, что банк в целях моей же безопасности ограничил сумму снятия 50 000 в день. Так как я долго копил и не снимал с зарплатной карты, то накопилась большая сумма, которая мне необходимо было снять целиком. Подумав, что в банкомате такой сумму может не быть или что (как часто бывает у Сити с их кинескопными банкоматами) банкомат может не работать, я поехал в отделение на Комсомольском пр-те, 32. Там я удивлением узнал, что оказывается за получение своих же денег из кассы банка, я должен уплатить комиссию! Не хочешь платить комиссию, удовлетворяйся - 50 000! Ну максимум можешь снять 160 000, если позвонишь Ситифон! Вот у меня вопрос Ситибанку: [B] на каком основании Ситибанк ограничивает по своему усмотрению выдачу ([U]без комиссии[/U]) наличных денег из кассы банка?Есть ли нормативно установленные (не на уровне правил банка) на уровне инструкций ЦБ РФ, приказах Минфина, постановлений Правительства РФ или законов РФ ограничения по суммам для снятия наличных денег физическим лицом со своего текущего счета в банке?[B]Ущемляет ли такое ограничение мои права как потребителя финансовых услуг?[/B] А остальных, кто будет читать мой отзыв, я призываю подумать: стали бы связываться с банком, который по своему усмотрению за вас решает, сколько вам выдать ваших же денег? Ведь если банк ограничен только соображениями своей выгоды, то максимальная сумма выдачи может быть и 50 000 и 5 000, а хочешь больше плати банку процент! Сразу скажу, что ответ в стиле "это для вашей же безопасности" не принимается, т.к. речь идёт об ограничении выдачи наличных не только через банкомат, но и через кассу, где предъявляется паспорт. Раз уж я упомянул о навязывании кредитных карт в магазинах, то закончу призывом подумать для тех, кто ещё думает о кредите в Сити: если банк хочет получить процент с ваших денег, то при расчете по кредиту... Иначе, зачем так навязчиво предлагать эти карты?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-06T11:20:00+04:00
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются...
Ситибанк
2012-03-06T17:24:00+04:00
Уважаемый клиент, Информируем Вас о том, что с 20 декабря 2011 года Тарифы пакетов банковских услуг ЗАО КБ «Ситибанк» были изменены: В связи с усилением мер безопасности по дебетовым картам, дневной лимит снятия наличных через банкомат установлен в размере 50 000 рублей РФ (или эквивалент в иностранной валюте) для пакетов банковских услуг CitiOne и Citibank Account и 75 000 рублей РФ (или эквивалент в иностранной валюте) для пакета банковских услуг Citigold. При необходимости Вы сможете в любой момент изменить дневной лимит снятия наличных. Для этого Вам достаточно позвонить в CitiPhone или обратиться в одно из отделений Ситибанка. Вы можете установить лимит: в размере 30 000, 50 000, 75 000, 100 000 или 160 000 рублей РФ в день (или эквивалент в иностранной валюте) для пакетов банковских услуг CitiOne и Сitibank Account и в размере 30 000, 50 000, 75 000, 100 000, 160 000 или 180 000 рублей РФ в день (или эквивалент в иностранной валюте) для пакета банковских услуг Citigold. С актуальной версией Тарифов Вы можете ознакомиться здесь: http://www.citibank.ru/russia/info/rus/tariffs.htm Информация об изменениях была опубликована на официальном сайте Ситибанка 14.12.2011. О данных изменениях все клиенты были оповещены посредством направления сообщений на электронную почту и мобильный телефон в декабре 2011 года. По общим вопросам Российского законодательства Вы можете обратиться в коллегию адвокатов. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады