Некомпетентность банка

03.03.2012 17:21
1609
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня как гражданина РФ не устраивает качество обслуживания Банка Возрождения, так как в связи с неисправностью банкомата Возрождения я не получил денег в нужный момент. При финансовой необходимости я решил снять деньги с карты, при этом банкомат принял мою карту и не отдал мне её, не выполнив должной операции. После чего я обратился за помощью в информационно-справочную систему банка Возрождения и в сам банк, где получал карту. Выслушав мою проблему, мне отказали в своевременной помощи, перенеся её на несколько дней, что меня категорически не устраивает.
Возрождение
Возрождение
2012-03-15T14:37:00+04:00
Уважаемый driver7012! Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе Банка «Возрождение». Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для того, чтобы при обращении в наш Банк, у клиентов оставались только положительные впечатления. Для выяснения обстоятельств по Вашему вопросу сообщите, пожалуйста, Ваше полное имя и филиал Банка «Возрождение», в котором открыта Ваша карта на адрес: E.Litvinova@voz.ru. С уважением, Банк «Возрождение» (ОАО).