Обслуживание клиетов без очереди

25.03.2012 20:37
2145
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, у меня вот такая претензия к этому банку, хотя не знаю, может я наткнулся на такой филиал банка. Хотя на данном ресурсе в народном рейтинге он в сфере обслуживания занимает не последнее место. 20 марта на сайте банка отправил онлайн заявку на открытие вклада "Только плюсы", все вроде путем: пришла смс с кодом, довольно быстро... В итоге приехал в 69/01 Филиал Москва Адрес: Тверь пр-т Победы, 5, 24 марта в 10.30 примерно там куча народу. Заняв очередь, простояв минут 20, решил сходить рядом в магазин. Пришел в 11.00 обратно ситуация не изменилась вообще, по баннеру в банке узнал, что вклады без очереди и встал за одной женщиной, которая оформляла кредит еще до того, как я пришел в первый раз. В итоге, простояв там до 11.45 я, не дождавшись, когда же наконец оформят женщине кредит, ушел вообще так и ничего не открыв с четвертью миллиона наличными... А еще пишут кредит за 30 минут... да там женщина наверно часа полтора оформляла. Обращаюсь к руководству данного банка, с просьбой улучшить обслуживание ключевых клиентов или при оформлении вклада выбирать для себя определенное время, когда можно подъехать, что б не простаивать в очереди с крупными суммами, тем более наличными, с людьми непонятной наружности... И да, сделайте ширмочки в кассу не прозрачными, а матовыми, а то стоишь, к примеру, в кассе, деньги получаешь и весь народ, что ожидает в очереди, наблюдает за тобой: что и сколько. И посоветуйте другой филиал, где я не буду простаивать в очереди почти полтора часа. Ну я понимаю, ну полчаса - это все же банк.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-03-30T12:17:00+04:00
Уважаемый Клиент, В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Банк и именно нам доверили свои средства. Доверие Клиентов – высокая оценка нашей работы. Также хочу пояснить ситуацию, описанную в Вашем отзыве. Вы правильно заметили, что обслуживание Клиентов, обратившихся по вопросам вклада, мы производим вне очереди. Однако хочу пояснить, что помимо операций по вкладам мы также особое значение уделяем Клиентам, которые обращаются в офис Банка с целью оформления кредитного договора. В день, когда Вы посетили офис (в субботу), сотрудники Банка были заняты как раз оформлением кредита. Полагаю, Вы понимаете, что мы не можем прервать уже начатый процесс оформления. К сожалению, процесс заполнения заявки именно этого кредитного договора занял довольно продолжительное время. В связи с этим Вам пришлось ожидать своей очереди. По результатам проведенной проверки мы выяснили, что сотрудники Банка пытались приложить все усилия для того, чтобы максимально быстро и качественно обслужить всех Клиентов. Однако в дни обильного потока Клиентов, к сожалению, приходится сталкиваться с подобными ситуациями. Уверяю Вас в том, что мы приняли необходимые меры для решения Ваш вопрос был. Для этого с Вами связались сотрудники Банка и, уточнив наиболее удобное для Вас время, пригласили в офис для совершения сделки. Уверена в том, что на этот раз встреча пройдет успешно и принесет Вам исключительно положительные эмоции. Также мы обязательно учтем комментарии, отмеченные в Вашем отзыве. Полностью с Вами согласна, что финансовые операции, такие как внесение крупной денежной суммы в кассу Банка, должны проходить в закрытом помещении. В такой атмосфере Клиент будет чувствовать себя более спокойно и комфортно, что положительно отразится на мнении о Банке. Надеюсь, что я помогла Вам разобраться в ситуации и полноценно прокомментировала все нюансы, которые Вы отметили в своем отзыве. Если в дальнейшем у Вас появятся какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться по номеру контактного центра 8-800-700-800-6 или задать Ваш вопрос, перейдя по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=2058763&showForm#success. Будем рады Вам помочь. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
smerch999
2012-03-29T17:36:00+04:00
Принесли свои извинения и рассказали когда лучше обращаться в банк... Ну, думаю, данная проблема решена, потому что там и правда ну очень большой поток клиентов.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024