Ужасный сервис

27.03.2012 19:28
2634
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться историей моих взаимоотношений с этим "чудесным" банком. Постараюсь рассказать историю вкратце. Была кредитка Райффазена, которой не пользовался достаточно продолжительное время. По балансу - копейки в пользу банка, действительна до 2013 года. Еду за границу и при себе не оказывается нужной суммы, пытаюсь расплатиться кредиткой, кассир информирует - заблокирована. Ладно, благо при себе были карточки других банков рассчитался. Это был Ноябрь 2011. На зимние новогодние каникулы уезжаю в Финляндию, по возвращению числа 10 Января 2012 получаю sms - сняли денег по карте за обслуживание в 2012 м. :) Забавно, 13-го Января еду в банк и говорю - хотел бы закрыть счёт по кредитке, и считаю, что платить за 2012 нет никакого желания, тем более что платить не за что - карта блокирована без уведомления, долгов нет. Ну а больше всего возмущает - заблокировали карту без долгов без уведомления, а списать деньги и напомнить о необходимости заплатить возможность нашли. Самое смешное, как объясняют - да, заблокировали, но Вам надо просто позвонить по телефону, но позвольте, а если у тебя нет возможности позвонить, или если ты в роуминге, с учётом переключений сколько это будет стоить (замечу, после долгого этак получасового ожидания в очереди)? Операционистка - ничего не знаю, платите, такие правила. Зову управляющую, вроде адекватная женщина, говорит - пока не платите, а напишите заявление, рассмотрим и отменим комиссию. Пишу. Время идёт, появляются пени. Начинаются звонки - платите. Вначале, пытаюсь объяснять... сначала мою историю. Но потом как-то начинает напрягать... Объясняться по телефону уже начинает надоедать. Одна из девушек операторов говорит: "Вы уж извините, будем Вам звонить, каждые там сколько-то дней (Замечу, сейчас звонки идут каждый день), поскольку заявление может рассматриваться до 90 дней". Дальше смешнее - на прошлой неделе разобрались, вызвали в банк (жалоба удовлетворена). Но операторы продолжают звонить - заплатите. Я объясняю - заплатил, они - но мы не видим... типа галочка не снята. Я им - ну так вы у себя вначале выясните, а потом мне звоните. Вот такая грустная история. Возможно, в плане сервиса есть и худшие банки, они типа говорят - а вы у других бывали? :D Короче ребята ориентируются на худших, а не на лучших. А мне есть с чем сравнить, но называть банки не буду, не с точки зрения рекламы - а с точки зрения, что вдруг они до сих пор галку не сняли и придётся судиться, может повлиять на кредитную историю. Минусы - почему я оставил Рай(в....): - поганый банк клиент - из-за клиента надо идти в банк. Любой вопрос - потерянный час только в банке - связь между отделами напрочь отсутствует (не знают, кто что творит, слушать не хотят - операционисты сами не могут поднять вопрос, почему такая ерунда, поэтому приходится каждому "присоединившемуся" объяснять историю заново) Резюме - банк с большими амбициями, и большой проблемой - по организации качественного сервиса клиентам. Вообще складывается впечатление, что у них всё плохо - не могут себе позволить установить приличную CRM систему.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-03-29T16:28:00+04:00
Уважаемый клиент! Годовая комиссия за обслуживание Вашей кредитной карты была списана в соответствии с Тарифами при наступлении очередного года обслуживания. Разрешите отметить, что факт подачи претензии о несогласии со списанием той или иной комиссии не является основанием для приостановления начисления процентов и не списания штрафов в случае несвоевременного погашения задолженности. В связи с тем, что минимальный платеж по кредитной карте погашен не был, с Вами связывались сотрудники Отдела по работе с просроченной задолженностью. 01 февраля на Ваш электронный адрес был направлен ответ на претензию, в котором Банк предложил вернуть начисленную комиссию в случае закрытия карты. Заявление на закрытие кредитной карты поступило в Банк только 23 марта. О возврате суммы Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
407
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024