Личный опыт работы с этим банком

21.08.2007 15:32
1618
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Банка Возрождение несколько лет. Поначалу все было прекрасно, я всем была довольна. В банке работает замечательный операционист Панова Вера Павловна. Очень вежливая, всегда готова помочь, профессионал своего дела. Но вот черт меня дернул подключиться к Банк-клиенту. Это что-то необыкновенное. Во-первых, самостоятельная установка банк-клиента не возможна, программу ставит по телефону сотрудник IT отдела банка. Дозвонится до него и попросить помощи нереально, потому что все время заняты телефоны, а сам Главный сотрудник IT отдела все время где-то ходит. Еле-еле поставили эту программу. Выяснилось, что на входящий трафик она работает (т.е. приходят ко мне деньги - я могу приход посмотреть), а на исходящий трафик (если мне надо оплатить какой-то счет) - нет. Звонила много раз, требовала, чтобы ко мне приехал сотрудник и настроил ее, это кстати прописано в договоре было. IT отдел все время мне отказывал, мотивируя это тем, что у них народу мало работают и они не могут ездить по организациям и ставить банк-клиент. Потом сказали, что самый главный спец у них в отпуске, а без него они ничего не знают и не умеют. Вся эта бодяга длится с АПРЕЛЯ по АВГУСТ 2007 года. При этом они снимают каждый месяц с меня деньги за пользование этой услугой, через которую я ни одной платежки не провела. Ситуация меня просто достала, звоню в банк тысячный раз и мне сообщают, что у них упал сервер и банк-клиент ни у кого в принципе не работает и работать в ближайшее время тоже не будет. Вот такая вот ситуация.