Счета, начинающиеся на 40703, являются закрытыми

12.04.2012 17:05
16290
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Скажу сразу, что целью моего эссе является, скорее высказать благодарность Ивану Смирнову из отделения Севастопольское, чем поругать службу технической поддержки. Проблема решена полностью и МКБ для меня остаётся самым привлекательным банком. Но, как сказал персонаж отечественной комедии: «Война закончилась, но осадочек… остался…». :) Ну, так вот! Отменив комиссии за межбанковские переводы, МКБ создал, вообще, сказочные условия для своих клиентов. Раньше, по правде сказать, межбанк был дороговат. А тут такое – БЕСПЛАТНО. И решил я перетащить все текущие платежи… Коммуналка, газ… Красота… Тут сынишка приносит квитанцию из музыкальной школы. Я ему – «Не вопрос!!!». :magic: Лучше бы, я этого не говорил…. Сглазил… Ни как платёж в бюджет, ни как простой перевод в другой банк заплатить не получается. :dramatics: Пишу в техническую поддержку с описанием проблемы первое письмо и получаю ответ: «Добрый день! Спасибо за обращение в службу технической поддержки системы МКБ Онлайн. Корреспондентский счет банка получателя не может состоять из 20 нолей. За дополнительной информацией по вопросу заполнения платежного документа необходимо связаться с отделением МКБ. С уважением, техническая поддержка МКБ Онлайн.» Я отвечаю что, понимаю, что корсчёт не может быть нулевым, но форма платежа в бюджет меня выносит со словами, что «платёж не является платежом в бюджет». Поэтому и пытаюсь использовать простой межбанк и в поле назначение платежа пробиваю БИК и ОКАТО. Время платежа поджимало, и я по старинке заплатил с комиссией через другой банк. :oops: На следующий день приходит письмо поддержки. «Добрый день! Спасибо за обращение в службу технической поддержки системы МКБ Онлайн. Поле "Корреспондентский счет банка получателя" теперь является не обязательным для заполнения. Повторите свою операцию и сообщите нам, пожалуйста, о результате. С уважением, техническая поддержка МКБ Онлайн.» Пришлось извиниться и сказать, что уже заплатил через другой банк, но в следующем месяце обязательно проверю. Прошёл месяц. Появляется квитанция за апрель. Думаю - «У меня всё схвачено!!!» Тыр, пыр, восемь дыр!!! :dramatics: Пишу опять в саппорт. Правда, ещё прошу представиться того, кто мне отвечает, вроде, не вежливо - вы про меня всё знаете, а я и не знаю, с кем говорю! В ответ приходит вот это: «Добрый день! Спасибо за обращение в службу технической поддержки системы МКБ Онлайн. Согласно письму от Центрального Банка счета, начинающиеся на 40703 (в Вашем случае указан счет получателя 40703810500461000987) являются закрытыми. Необходимо обратиться в организацию - получателю денежных средств за получением новых реквизитов. С уважением, техническая поддержка МКБ Онлайн.» Во как!!! :o Я понимаю, что ничего не понимаю и еду в офис. Иван Смирнов вник в суть проблемы! Не став меня задерживать, перезвонил минут через тридцать и проинформировал, что проблема, скорее всего, решена. Вечером я убедился в правоте его слов. Но мне никак не дает покоя фраза из последнего письма службы поддержки «Согласно письму от Центрального Банка счета, начинающиеся на 40703, являются закрытыми». Закрыты как «для служебного пользования» или «совершенно секретно»? Уважаемое руководство банка, разрешите вашим сотрудникам из службы поддержки представляться. Страна должна знать своих героев. В конце концов, это просто вежливо ответить человеку и взять ответственность за свои слова перед этим человеком. Ивану Смирнову твёрдую 5. Службе поддержки засуженные 2.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-05-03T17:38:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно письму Федерального Казначейства от 13.01.2012 №42-7.4-05/5.2-13 счета №40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации" (далее - счет N 40703) являются закрытыми с 01.01.2012. Информация о новых реквизитах доводится до сведения плательщиков соответствующими муниципальными образованиями. В связи с вышеизложенным осуществление платежей, в том числе посредством системы дистанционного банковского обслуживания «МКБ Онлайн» (далее – Система), на часть счетов №40703 организаций субъектов Российской Федерации, которые не предоставили в кредитные организации новые платежные реквизиты, не представляется возможным. Указанная информация сообщена Вам службой технической поддержки Системы 05.04.2012. По факту Вашего обращения в Дополнительный офис «Отделение «Севастопольское» сотрудниками ответственного подразделения уточнены реквизиты негосударственной организации, на счет которой Вам необходимо было осуществить перевод. Рады, что 12.04.2012 Ваш вопрос решен положительным образом, и Вы осуществили в Системе необходимую Вам операцию. Благодарим Вас за то, что являетесь постоянным клиентом Банка. Спасибо за высокую оценку действий сотрудников Банка. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 877
отзыва
4 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность главному менеджеру

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка Балашихинское 1 для перевыпуск карты и восстановить личный кабинет, меня пригласили за второе окно, ожидание было не долгим . Мне... Читать полностью

17.09.2025

Благодарю Новогиреево

Оценка 5

12.09 обращалась в отделение Новогиреево с консультацией по приложению и моим платежам меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия ,которая мне сразу предложила варианты работы в... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю Новогиреево

Оценка 5

10.09 обращалась в офис новогиреево с консультацией по кабинету. Меня пригласил вед менеджер Т-ва Юлия, которая мне подсказала работу в приложении, обновлении версии, функционал... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Анне

Оценка 5

02.09.2025 г. обратилась в отделение *Строгинское* с вопросом переоформления вклада. Адрес Строгинский бульвар 7к1. Ожидание составило 1 минуту. Вызвали моментально. Обслуживал... Читать полностью

02.09.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Был в отделении 2ого сентября мне необходимо было подключить подписку просто чтобы получить повышенный процент по вкладу без трат. Сотрудник з-ва а. Б. Помогла мне ее подключить в... Читать полностью

02.09.2025

Отзыв об отделении МКБ «Строгинское» (г. Москва, Строгинский бульвар, д. 7)

Оценка 5

08.08.25 обратились с мамой для оформления пенсионной карты МКБ, установка и настройка мобильного приложения. Ранее Клинтом банка не являлась (пенсионерка). Общее впечатление... Читать полностью

11.08.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Обращался в отделение Новые Химки 6 августа вечером для восстановления МКБ онлайн, меня обслуживала менеджер Наталья П, очень добрая и милая девушка. Она очень доступно и подробно... Читать полностью

06.08.2025