Не смогла купить виртуальную карту

16.04.2012 17:15
3291
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь клиентом банка около 6 лет, даже когда несколько лет назад перестала быть сотрудником. Ниже описаны 2 случая с моей кредитной картой. Прошу отреагировать. Спасибо. 1. Мне должны были вернуть деньги за ж/д билет на кредитную карту, с которой я покупала билет. Я обратилась в Connect, где взяла реквизиты карты и передала в РЖД. Спустя некоторое время бухгалтерия РЖД попросила меня уточнить ИНН и КПП моего банка. В реквизитах этих данных не было, данные нужно было предоставить в течении 15 минут, у меня не было другой возможности их выяснить и я обратилась в информационный центр, где мне сообщили, что [B]такая информация не может быть предоставлена по телефону, а нужно придти в офис банка.[/B] Я уточнила, что сейчас у меня нет рядом ни отделения, ни интернета, последовал ответ, что тогда никак я не могу узнать ИНН и КПП. Я разговаривала с Натальей 14 44 и Аленой 944. В итоге после минут 15-ти уговоров сотрудников информационного центра мне были продиктованы необходимые данные. Вопрос: Почему в интернет-банке нет полных реквизитов и почему в информационном центре не могут сразу их продиктовать - какие банк несет риски? Если сотрудник правильно продиктовал (все разговоры записываются), то если вдруг клиент неправильно расслышал или впоследствии записал, то проблемы будут у клиента. 2. 3 октября 2011 я совершала операцию на сайте банка Русский стандарт по покупке виртуальной карты кредитной картой Рафйффайзенбанка на сумму 300 руб. Операция прошла, СМС о списании средств с моей кредитной карты мне поступило, данные выпущенной карты на телефон не пришли. Я оставляла в банке Русский Стандарт претензию, они разбирались с ситуацией, в итоге сообщили, что карта не была выпущена, так как от Райффайзенбанка не поступили средства (или транзакция была неуспешной). Прошу вас разобраться с этой ситуацией и сообщить статус.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-04-17T17:06:00+04:00
Добрый день! Сотрудники Информационного центра действительно не диктуют по телефону реквизиты Банка. Разрешите заметить, что такие реквизиты как ИНН и КПП банка-получателя при формировании платежного поручения не указываются. В соответствии с Общими условиями обслуживания клиент имеет право опротестовать спорные операции по карте до 20 числа месяца, следующего за месяцем списания спорных сумм. К сожалению, в настоящее время провести расследование по операции от 03 октября 2011 года уже не представляется возможным. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024