Из крайности в крайность

05.10.2007 16:38
2071
9
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Примерно два года назад пришел на banki.ru и всю ночь читал Народный рейтинг банков. По итогам выбрал ММБ - привлекли, помимо прочего, многочисленные (на тот момент) отзывы о высоком качестве сервиса. За два года я понял, что хотя ММБ и "рвет" все остальные банки, с которыми я имел дело, в плане обслуживания физ. лиц, но все-таки периодически случаются ужасные, на мой взгляд "косяки", которые я мог бы, грубо говоря, простить Сбербанку или там Балтийскому, но никак не ММБ. И вот, "добили". :cry: У меня имеется дебетка ММБ, на которую скидываю периодически наличные. Никаких других "движений" не совершаю (ни вкладов, ни счетов, ничего). Звонит менеджер, предлагает оформить кредитную карту, и уведомляет, что "кредитный комитет одобрил [B]лично Вам[/B] кредит по этой карте на такую-то сумму". Сначала я подумал, что это personal touch - всем "одобрили", а подают этот как рассмотрение конкретно моего случая. Оказалось, нет. Девушка заверила, что именно мне, основываясь, как я понял, на данных по моему карточную счету, был одобрен соответствующий минус на выпускаемой кредитке. Я никогда не был заинтересован в кредитовании, соответственно сказал, что "подумаю", но на том конце провода очень приятно мотивировали, так что в итоге решил - а почему бы и нет? Выбрал время, заглянул в отделение. Убил час-полтора на заполнение бумажек, подпись всех страниц паспорта и пр. Оставил заявление, многократно обсудив с принимавшими его девушками, что "кредит мне заведомо одобрен - необходимо ли мне заполнять бумаги общего образца?". Проходит неделя. Звонит менеджер, и сообщает, что кредитный комитет рассмотрел мою заявку и отказал в выпуске карты. Я, само собой, удивляюсь, и прошу молодого человека разобраться, в чем дело. Молодой человек очень удивляется, извиняется, говорит, что произошла ошибка, и клятвенно обещает перезвонить. Еще неделю спустя приходит смс с сообщением о выпуске карты. Жду пока доставят в отделение, выгадываю время, еду забирать (время работы отделений банка в Петербурге - это отдельная, грустная песня). Оказывается, что сообщение пришло о перевыпуске моей старой дебетки, а о новой кредитке никто и не знает. Прошу разобраться, в чем же дело, и уезжаю несолоно хлебавши (конечно, мне пришлось бы заехать за дебеткой, но рассчитывал я вовсе не на это, и для смены дебетки выбрал бы другой, более удобный день). Сегодня позвонил менеджер, и сообщил, что мне таки отказали в выпуске карты "без комментариев со стороны кредитного комитета". Поскольку отдельной структуры для приема жалоб у банка нет, я даже не знаю, к кому обратиться. Хотелось бы узнать, как так получается, что сначала клиентов практически упрашивают приехать и заказать платную услугу, заверяя, что все заведомо одобрено кредитным комитетом, а потом, спустя две-три недели беготни по отделениям, дважды отказывают в выпуске карты. :wall: Не ожидал подобного подхода. Сама по себе кредитка мне не сказать что нужна, но ситуация возвращает в душные залы Сбербанка, где никто никогда ничего не знает, и у каждого сотрудника по семь пятниц на неделе. Спасибо за внимание. :cry:

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022