Русский стандарт - судебные приставы - коллекторы. Кто главнее и что из этого вышло

21.08.2012 14:10
8124
18
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый, почтенная публика! Тут очень интересная история получилась. Расскажу от "истока". В 2007 году прислали мне по почте карту. Активировала я, дура, карту. Цель была проста - купить что-то небольшое "до зарплаты". Пользовалась ей не очень активно. Что-то снимала, что-то вносила. Так продолжалось где-то 1 год. Потом долг по карте превысил сумму моего минимального платежа, но я усердно продолжала этими минималками платить. Всё вроде бы ничего, но тут кризис ударил и по мне - осталась я без работы. А также пришло на почту письмо, что ставка по карте теперь не 36, а аж 42% годовых. И тут я понимаю, что мои платежи не погашают даже %-ную ставку... Далее 2 пропуска платежа (без работы я просидела 3 месяца). Позже возобновляю платежи и всё как бы хорошо (за малым исключением - долг растет). Потом начинаются звонки моему супругу!!! Далее - скандал. С мужем разбегаемся. Начинают звонить родителям - мама переживает (угрозы уголовной ответственности). Тут меня сие поведение сотрудников банка, скажем мягко, обижает. Я иду в банк, беру выписку, в которой вижу, что долг мой составляет около 40 000 рублей. На тот момент в совокупности я 40 000 взяла, 55 000 выплатила! И начислены штрафы за последние три месяца по 2 000 рублей (ни в одном ТП таких штрафов нет) не смотря на то, что платежи поступают. На мой вопрос сотруднику - за что??? - ответ был: "мож сбой какой?". Тогда я еду в отдел по сбору долгов. Долго и нудно разговариваю с сотрудником. Он мне "разрешает" внести 3 000 рублей (вношу там же через банкомат) и уверяет, что от родителей отстанут. От родителей не отстали - продолжали ездить-писать-звонить, Так ещё и деньги, которые я внесла, на счете не отразились! Я звоню по номеру, который указан в очередном письме и уведомляю банк, что жду судебного разбирательства. На этом выплаты прекращаю. Спустя 4 года мне начинает звонить компания "Морган энд Стаут". Замечу, что банк меня никак и ничем не уведомил о том, что долг был продан! Я прошу вышеназванную компанию прислать мне договор или какое-нибудь документальное уведомление о том, что "меня продали". Они не предоставляют данной информации. Обращаюсь в банк - глухо! Тогда я продолжаю гнуть свою линию, мол, все выплаты произведу через суд. Теперь самое интересное! Собираемся ехать отдыхать. Прежде, чем купить путевки, еду к судебным приставам, чтобы выяснить, нет ли каких долгов у меня (ну штрафы там, или ещё что... перестраховываюсь, в общем). Тут мне как снег на голову: есть долг от БРС в размере 53 700 рублей! Звоню в банк - никто как всегда ничего не знает. Ну, ладно, думаю, в отпуск очень хочется... Но и просто так расставаться с деньгами неохота. Но как бы судебные приставы - вполне законная организация. Принимаю решение заплатить, хотя очевидно, что нарушений - масса! В производстве у них это дело с июня месяца - должны были уведомить аж 2 месяца назад, а "суд" был в июне прошлого года! На который меня, конечно, никто не позвал :) Выплачиваю всё до копейки со всеми комиссиями: около 60 000 выходит. Думаю, что на этом эпопея с "прекрасным БРС" закончена. А не тут-то было! Звонят из Морган - мол, платите. Я объясняю, что заплатила по судебному постановлению. На что получила ответ: "Не знаем мы никаких приставов, в суд на вас не подавали, что у вас с банком - нам параллельно. Мы долг купили, значит, вы теперь деньги нам должны". А так же предложили изъять выплаченную сумму у судебных приставов и отдать деньги в их конторку. Вот такая вот история. Прошу делиться соображениями на сей счет. Заранее спасибо.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-08-27T10:02:00+04:00
Уважаемая valkirja81! Сожалеем о доставленных неудобствах. Действительно, по имеющейся информации по Вашему договору был вынесен судебный приказ, однако после этого в Банк не поступало платежей в счет погашения имеющейся задолженности. Для выяснения ситуации Вам необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, предоставить квитанции, подтверждающие перечисление денежных средств в Банк, и оформить соответствующее заявление. С уважением, Мозговой Евгений Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 804
отзывов
6 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо хотела бы сказать сотруднику Банка Т-ву Сергею В., благодаря которому удалось прояснить ситуацию по моей кредитной карте. У меня была просроченная задолженность... Читать полностью

18.07.2025

Услуга по карте

Оценка 5

Обратился на горячую линию 18 июля,с Краснодара. Были вопросы по кредитной карте, а именно по услуге рефинансирования,сроком оплаты. Проконсультировать оператор Елена Л-на... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить представителя Банка Яну В-ну С-ну, которая сопровождала мой договор пока у меня была не простая финансовая ситуация и просроченные платежи перед Банком по... Читать полностью

17.07.2025

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику З-ву Э.С. Сотрудник грамотно подошел к моей ситуации. Мы нашли выход из ситуации и договорились о способе и времени оплаты. Еще... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025