Клиенты, проверьте свои платежки в бюджет

23.08.2012 12:06
3482
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Мы обслуживаемся как юридическое лицо в отделении "Космонавтов, 4" (Москва). Недавно (в мае 2012 года) "нам сменили" отделение типа В на отделение типа "А", как субъект малого бизнеса, мы подключили удаленный доступ к счетам через систему Эльбрус. И вот вчера, подшивая очередную партию налоговых платежек в папочку, я вдруг вижу, что в бюджетной платежке в графе "статус плательщика" странное обозначение, "ТП", в ячейке, следующей сразу за ОКАТО, стоит код "О2". То есть, значения ячеек поменяны местами! Сразу же паническая реакция в связи с возможной потерей бюджетных платежей. Лезу в систему Эльбрус, проверяю на экране платежку - все верно, для проверки распечатываю платежку, опять все верно. Так почему же в распечатках, полученных из банка, ошибка? Сразу добавлю, что по системе Эльбрус написала в банк запрос, и уже сегодня утром мне отзвонились из технической службы и сказали, что это какой-то сбой в отделении. Обещали перепечатать все бюджетные платежи "как правильно". Так что пишу этот отзыв для того, чтобы бухгалтера проверили свои выписки, а то понадобится что-то разыскивать в бюджете по платежам, а реквизиты в платежках неверные!

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
424
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024