Куда пропали реальные деньги?

23.08.2012 16:22
3178
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Куда же пропали 17 тыс. рублей? В июле 2012 произошла следующая ситуация с Газпромбанком. При попытке пополнить счет на сумму 18 тыс. руб. через терминал Газпромбанка на дисплее терминала вышло сообщение о том, что терминал "увидел" только 1 тыс.рублей, хотя в купюроприемник было положено 18 тыс.рублей. Я завершила операцию, получила чек на 1 тыс. рублей и все... Сразу же позвонила в служб поддержки, объяснила ситуацию, там мне сказали о том, чтобы на след.день я пришла в банк и написала заявление, что я и сделала. В банке, оператор мне описал процедуру обработки моего заявления, о том, что будет произведена инкассация, спросила какими купюрами было пополнение, я ответила, что тремя пятитысячными и тремя тысячными. В итоге, сегодня 23 августа, денег нет, в процессе работы над моим заявлением не была выявлена недостача ни при первой инкассации, ни при повторной, было сказано о том, что в терминале вообще не было пятитысячных купюр, проверили логи банкомата и это тоже ничего не дало, в итоге моему мужу по телефону сообщили, что в заявлении нам откажут. И я постоянно возвращаюсь к одному и тому же вопросу: "Куда пропали реальные деньги?" они что, испарились? Большая просьба - ответьте, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией, что делать? Все знакомые советуют обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве, я пока ожидаю официального ответа... Все-таки банк серьезный и при работе с ним у меня никогда не возникало никаких претензий и сомнений на счет порядочности.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T14:36:01+03:00
Здравствуйте, ася89! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2012 году и мы не могли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025