Опять сбой системы?

28.08.2012 16:20
2029
1
Без оценки
Добрый день! Просто нет слов уже. Получила смс-сообщение, в котором говорится, что на 24.08 доступный баланс около 24 000 (так оно и есть, копейка в копейку), а вот задолженность по карте почему-то около 15 000. Откуда взялась такая сумма, не понятно! Все чеки от покупок и смс-уведомления сохранены, пользуюсь льготным периодом с 25 июля, наличные никогда не снимала и не собираюсь этого делать. Перезвонила на горячую линию, а там опять информации никакой предоставить не могут, так как ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, из-за сбоя в системе. Раньше такая ситуация наблюдалась по выходным, а теперь, значит, и в будние дни! Постоянные обновления оборудования, постоянное "улучшение качества сервиса", "что бы нашим клиентам было удобно и хорошо". О чем вы говорите? Все хуже и хуже становится вашим клиентам несчастным!
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-08-31T18:27:00+04:00
Уважаемая Линда, Благодарю Вас за предоставление обратной связи по нашей работе. Для нас очень важно мнение каждого Клиента. Я внимательно ознакомилась с описанной Вами ситуацией и хотела бы прокомментировать некоторые моменты Вашего обращения. При совершении операции по оплате в магазине с использованием пластиковой карты, магазин пересылает запрос в Банк, выпустивший карту, о наличии доступного остатка для совершения операции. Если на счете есть денежные средства, мы сообщаем об этом в магазин, и Вам распечатывается два слип-чека и обычный кассовый чек. Оба слип-чека подписываются Вами, один выдается на руки вместе с кассовым чеком, а второй остается в магазине для последующей передачи в Банк. В это время денежные средства со счета Вашей карты еще не списываются. Они находятся в заблокированном статусе, то есть воспользоваться ими невозможно, так как документального подтверждения (чеков) Банк пока не получил. Соответственно, как только Банк получает чеки, подтверждающие факт операции, мы производим списание со счета. Это происходит в соответствии с требованиями законодательства РФ. На 24.08.2012 г. по Вашей карте существовало несколько неподтвержденных операций, которые не вошли в сумму задолженности, указанную в SMS. Подробная информация предоставлена Вам в ходе телефонного разговора. Сожалею, что в момент Вашего обращения в офис Банка и в контактный центр наблюдались затруднения в работе банковских программ, в связи с чем, сотрудники не смогли предоставить Вам необходимую информацию. Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, при возникновении подобных инцидентов мы принимаем все необходимые меры для того, чтобы исправить неполадки в кратчайшие сроки. Уверена, в дальнейшем наше сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. Всегда рада видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024