Блокировка карты и удаленного доступа к счетам

14.09.2012 02:21
5658
92
Без оценки
В общем, почитав здесь отзывы об аналогичных ситуациях, решил описать и свою, хотя она еще не разрешилась. В сентябре 2011 года внес довольно крупную сумму денег себе на счет и началось, точнее началось через месяц, после того как я эту сумму перечислил в другой банк. Сначала позвонил сотрудник банка с требованием предоставить им объяснения и документы, подтверждающие источники средств, на мой вопрос - "на каком основании?", он мне с гордостью сослался на 115 ФЗ. Я тогда еще ничего не знал про этот закон и попросил прислать мне официальный запрос. Прислали на электронную почту, как и полагается с угрозой, в случае не предоставления, заблокировать карту, Ситифон, и Ситибанк онлайн, а также не продлевать договор на следующий год. В ответ на это письмо я им тоже написал просьбу предоставить мне договор банковского обслуживания, но это письмо провалилось в анналы автоматического почтового ящика Ситибанка, и на него, естественно, никто не ответил, а 7 ноября мне заблокировали карту и остальные прелести. Ну, заблокировали и ладно, у меня карта зарплатная, я дважды в месяц ездил в отделение и снимал деньги в кассе, при этом с меня удерживали комиссию в размере 0,5%. Я из кассы шел сразу к операционисту, писал заявление о неправомерно удержанной комиссии с просьбой ее вернуть и уходил. Комиссию спустя какое-то время мне возвращали. Ну а я пока начал читать 115 ФЗ и писать иск. В общем, сильно я не спешил, а в апреле мне позвонил менеджер зарплатного проекта, ведущий нашу компанию, и спросил не хотел бы я все-таки предоставить им объяснения и документы, а то им эта ситуация уже надоела, что я приезжаю, снимаю деньги, пишу заявление на возврат комиссии, а они ее потом возвращают. Я ему ответил, что поскольку они не предоставили мне правовых обоснований в обязанности мне это делать, предоставлять ничего не буду. После этого Ситибанк решил мне комиссию не возвращать. Я так же как и раньше писал заявления на возврат комиссии, только ничего не происходило и только на одно такое заявление банк ответил, что моя карточка заблокирована по подозрению в мошенничестве, комиссия списана правомерно и возвращена быть не может. :o К середине июня я все-таки дописал иск и отнес его в суд. Второго июля было первое предварительное заседание, т.н. собеседование. На этом собеседовании представитель ответчика несла ересь про просрочку исковых требований и про все остальное тоже. Судья сказала, чтобы я написал опровержение на эту ересь, на том и распрощались. 8 октября второе предварительное, напишу как прошло. А к тому времени мой договор с Сити закончится, придется писать заявление на открытие счета, посмотрим как откажут. ;) ЗЫ. Читал здесь ветку о том, как бывший руководитель юридической службы подавал иск по такому же вопросу и проиграл, жаль, что он не выложил мотивационную часть, интересно было бы почитать. Но если честно, в первую инстанцию не особо верю. Судьи там не особо квалифицированные, разбираться особо не хотят и выносят решения как правило в пользу более сильной стороны, т.к. гражданин проиграл и успокоится в большинстве случаев, а у банка юридическая служба, которой надо деньги отрабатывать, по любому обжалует, а там еще решение отменят, премии не видать. Думаю, примерно такая логика. Так что более-менее суд начинается уже в следующей стадии. В общем поживем-увидим, но мотивационную часть выложу по-любому. ЗЗЫ. Оценку банку пока не ставил. т.к. администратор все-равно не засчитает с формулировкой "действия банков по безопасности не оцениваются", поставлю, когда дело выиграю. Надеюсь, незаконные действия по безопасности оцениваются, ;) но сначала надо выиграть.
Ситибанк
2012-09-18T10:04:00+04:00
Уважаемый sidseven7, Так как Вы не дали согласие на передачу информации банку, мы не можем прокомментировать Ваш отзыв. Однако в соответствии с действующим законодательством на Ситибанк возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным и правоохранительным органам информацию о счетах и операциях Клиента. Для этих целей Ситибанк может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения, и Клиент соглашается предоставлять их по запросу Ситибанка, что определено в п. 15.1 Условий банковского обслуживания. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады