Обслуживание в банке (Пермь)

18.09.2012 16:59
2385
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу отозваться о филиале банка в г. Пермь, ул. Мира... Офис банка, конечно, небольшой и иногда бывает толкучка, но обслуживание мне кажется на высоте: девушки все симпатичные, всё объяснят, всё расскажут. Был свидетелем конфликтной ситуации, но они молодцы: выстояли, всё урегулировали. Всегда очень внимательны к клиентам. Про службу поддержки скажу, что в общем-то довольно тоже всё неплохо организовано и телефон, и онлайн помощь... Намного лучше, чем у сбербанка. Вот что мне вовсе не нравиться - это платежи долго идут (через QIWI). Тут пишут о проблемах, возникающих с банком Хоум Кредит. Я пока ни разу не сталкивался, кредиты платил всегда вовремя и по карте стараюсь вовремя платить. Вот сейчас жду дебетовую карту. И ещё контролируйте все свои операции в интернет банке, тогда и проблем меньше будет! ps: отзыв не заказной пишу как есть, я думаю, что не столкнусь с теми проблемами, что оставлены в других отзывах о банке Хоум Кредит.
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-09-19T16:02:00+04:00
Уважаемый Игорь, Благодарю Вас за то, что приняли решение сотрудничать именно с Банком Хоум Кредит и поделились своими впечатлениями о работе сотрудников офиса и он-лайн консультанта. Такие простые качества, как внимательность, вежливость, дружелюбие, позволяют создать комфортную атмосферу, что очень характерно для нашего Банка. Мы нацелены на то, чтобы предвосхитить ожидания наших Клиентов. Уверена что отзывчивости, внимание и личное участие в решении вопросов Клиентов, позволит нам стать одним из самых привлекательных Банков на рынке финансовых услуг. Именно поэтому миссия нашего Банка – делать жизнь лучше. Кроме того, для наших Клиентов мы предусмотрели несколько способов оплаты по кредитному договору. Один из самых простых вариантов – в офисе нашего Банка. Удобство оплаты через кассу заключается в том, что зачисление денежных средств происходит в течение дня. Отмечу, что зачисление денежных средств через банкомат или платежный терминал Банка осуществляется в течение трех рабочих дней. Соглашусь с Вами, что тщательное соблюдение условий договора позволит Банку оценить отношение Клиента к выполнению финансовых обязательств. Кроме того, как Вы верно заметили, в настоящее время у нас есть такие услуги как Интернет-Банк и SMS-уведомления, которые позволяют самостоятельно контролировать все движения по счету. Искренне рада, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Буду рада видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024