Банком недовольна!

03.11.2012 15:16
2177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень захотелось написать свой отзыв о банке Юникредит! ,Я являюсь зарплатным клиентом и хотела бы подчеркнуть, что если бы был выбор между юникредит и сбербанк, выбрала бы второй вариант, постольку банкоматы сбербанка почти на каждом шагу! Это самая малая проблема. Со мной произошла такая история... я попробовала оплатить оки в одноклассниках через интернет в телефоне, надо было ввести трехзначный код, по запарке спутала одну цифру, мне в одноклассниках отказ написали, ну думаю и ладно... пришло время зарплаты, пытаюсь снять деньги, а тут отказ банка. звоню в горячую линию, девушка огорошила меня тем, что карта заблокирована из-за подозрения, что картой пользовалась не я... Тогда ВОПРОС: а нельзя было как-то мне позвонить или смс прислать, чтоб я идентифицировала себя и не блокировать карту? В итоге ее нельзя разблокировать и мне эта девушка предложила подать на перевыпуск, сказала можно через интернет, так как у меня есть доступ к личному кабинету, я вчера подала заявку на первыпуск карты. Сегодня утром позвонила в горячую линию, чтоб узнать, можно ли свою зарплату снять по паспорту. Ответил Руслан, что можно. на мой вопрос о комиссии за снятие, он ответил если вы являетесь зарплатным клиентом, то комиссии не будет, а если нет, то полпроцента. Прихожу в банк, подхожу к Г-вой Карине, она мне говорит, что нельзя по паспорту снять… Звонит куда-то, и потом мне говорит, что подойдите к банкомату и позвоните в горячую линию, они разблокируют, вы снимете деньги и они снова заблокируют. Подхожу к банкомату (очередь уже скопилась и нервничает, нервничаю и я) я дозваниваюсь, мне девушка отвечает, что меня плохо проинформировали и разблокировать нельзя… Я, конечно, высказала ей свое мнение, что без зарплаты прожить трудно, но… Подхожу опять к Карине, говорю, а вы можете посмотреть, моя заявка через интернет о перевыпуске карты нормальная? Чтоб потом не было недоразумений? Она ответила, что не отображается. Тогда я говорю, давайте заявление напишу. Она мне тогда говорит, если напишете, тогда сможете снять деньги через кассу…. ВОПРОС: а раньше че молчала? Пишем заявление и она говорит, что будет снята комиссия… я ей говорю, что Руслан сказал не должны с зарплатных клиентов… а она отвечает: мы не отвечаем за то, что говорят в карточном отделе… ВОПРОС: где взаимосвязь между работниками? Что за разномнение и кому верить? В итоге комиссию сняли сто рублей с девяти тысяч! Я в шоке от этого банка!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2012-11-16T13:48:00+04:00
Уважаемая 1milaya2! Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. Хотим напомнить, что в случае возникновения подозрения на компрометацию банковских карт, уполномоченные сотрудники Банка предпринимают меры для оперативного блокирования карты с целью исключения возможности несанкционированного доступа третьих лиц к денежным средствам, находящимся на карточном счете. Выражаем свое сожаление по поводу возможного недопонимания между сотрудником Информационного Центра и Вами касательно наличия комиссии за снятие денежных средств с карточного счета без карты в кассе Банка, так как, согласно п. 2.8. Условий выпуска и использования международных банковских карт VISA/MasterCard, «Денежные средства, находящиеся на счете, могут быть использованы только для расчетов по операциям, совершаемым с использованием Карты». П. 2.2.2 Раздела V Тарифа комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц – клиентов Банка «Получение по карте наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных ЮниКредит Банка» был неприменим на момент совершения Вами операции ввиду отсутствия карты. Таким образом, комиссия была взята в соответствии с п.2.2 Раздела I Операции по счетам физических лиц, выдача наличных в рублях в пунктах выдачи наличных до 2,5 млн. рублей составляет 1% мин. 100 рублей. В заключение, еще раз выражаем свое сожаление по поводу данной ситуации и благодарим Вас за обращение. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк
1milaya2
2012-11-23T17:10:00+04:00
Новую карту я получила. НО в итоге никаких действий кроме как снятие денежных средств с карты производить не буду во избежание подобных инцидентов, потому как один день из моей жизни был просто потерян благодаря этому банку. Не дай бог с таким случаем еще столкнуться. Сотрудница банка сидит и вопросы игнорирует ,как будто я не человек перед ней, ведут себя высокомерно и непрофессионально. Нет никакой взаимосвязи между работниками банка и информационного центра. Должны иметься все записи моих переговоров с сотрудниками банка и инф. центра, но заниматься расследованием никто не будет, никому это не нужно. В целом, проблема решена мной совместно с потерей нервных клеток...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023