Без оценки
Это скорее не отзыв, а вопрос:
Года два назад я сделал карту в Citibank. Но не стал ее активировать. Она до сих пор так и лежит в ящике. На днях мне пришло уведомление о задолженности на сумму 3 558 рублей вроде. Откуда у меня может быть задолженность, за что, если я даже не активировал карту?
Насколько я помню, я у курьера спрашивал, должен ли я что-то платить, если карту не активирую, а она просто лежит. Меня уверили в том, что никаких денег до момента активации. Так вот он так и не настал.
Прошу пояснить. Желательно на мою почту (см. профиль).
Администратор народного рейтинга
2012-11-14T15:40:00+04:00
По желанию автора оценка снята.
Ситибанк
2012-11-16T17:07:00+04:00
Уважаемый клиент,
Ваша кредитная карта была активирована 24.08.2010 по звонку в круглосуточную службу поддержки Citiphone. Начиная с апреля 2012 года по Вашей карте были проведено несколько операций
начиная с апреля 2012 года. Вы можете посмотреть выписку по Вашей карте в личном кабинете Ситибанк Онлайн, позвонить в круглосуточную службу Ситифон или обратиться в любое отделение Ситибанка в России за подробностями.
В случае, если Вы не активировали кредитную карту и не совершали данные транзакции просим Вас обратиться в любое отделение Ситибанка и заполнить заявление на оспаривание операций. В заявлении обязательно необходимо указать, что Вы не активировали карту. Ситибанком будет инициировано расследование в соответствии с правилами платёжных систем и в течение 90 дней с момента заполнения данного заявления Вы будете уведомлены о результатах.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк