И вновь я должен, и вновь я виноват...

19.11.2012 15:37
2605
9
Без оценки
Любимый мой Росбанк решил меня совсем расстроить! Приходит мне сегодня недобрая смс-ка о том, что в Росбанке у меня просрочка по кредиту! Как? Откуда? Почему? Звоню... - Вы не внесли ежемесячный платёж 6 тыщ с копейками. - Как это не внёс? Внёс 7000 р. ........ - Ах, да, вы внесли, но деньги не зачислились. За подробностями обратитесь, пожалуйста, в отделение. Бросаю всё (вот так мне дорога кредитная история), еду стремглав в офис! Объясняю проблему. - У вас просрочка по овердрафтной карте. - Да я знаю, но ведь я платил... :pardon: - Я не вижу, чтобы вы платили. - Как это? У меня даже чек сохранён дома... А вот смс-ка о том, что я платил... - Хм... Так вы хотите узнать, почему у вас просроченная задолженность? - Да, чёрт возьми! Звонит группе поддержки. - Дело в том, что вы внесли деньги, а потом их тут же сняли... У меня ступор. Судорожно вспоминаю, как было дело. - Нет, не правда, я сначала снял, потом положил. И делал я это не в один и тот же день! - Ну как же, я же вижу, что вы сначала сняли, потом положили. - Даже если так и было, я же сделал минимальный платёж! - Нет, не сделали... - Хочу написать заявление о несогласии! - Пишите... Еду домой за чеками, ещё раз звоню в call-центр. Объясняю ситуацию. - Да, вы сняли деньги 4-го и 5-го ноября (на самом деле в полночь с 4-го по 5-го), потом 6-го положили 7000 рублей. Т.к. были праздники, то все операции сместились на 6-е число и мы не засчитали ваш платёж. :o Вот скажите мне, пожалуйста, я как вообще должен догадываться о ваших внутрибанковских хитросплетениях? Может быть мне положено знать наизусть все ваши инструкции? Может быть, мысли ваших программистов, которые делали ПО, я должен читать? [B]И вообще, мои ли это проблемы? Я в начале месяца добросовестно позвонил, узнал сформированный по результатам прошлого месяца ежемесячный платёж, ещё более добросовестно внёс его заблаговременно! И теперь я ещё и виноват, что вы ежемесячный платеж, сформированный за операции прошлого месяца, перетасовали в одну колоду с операциями этого месяца?[/B] По телефону мне сказали, что я не прав, что я должен, что навстречу мне идти не собираются... Сегодня пишу заявление в банк, 22-го иду писать заявление в прокуратуру и Центробанк, если за эти дни вопрос не решите! Второй раз вы меня так подставляете с кредитной историей, это уже начинает напоминать добрую традицию! ;)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-19T21:23:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Росбанк
Росбанк
2012-12-05T12:46:00+04:00
Уважаемый Артур Владимирович! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Операции снятия денежных средств были осуществлены 04.11.2012 и 05.11.2012, операция внесения – 06.11.2012. Дата проведения операции по Вашему Счету может отличаться от фактической даты Транзакции. Датой проведения операции по Счету является дата поступления в Банк документа, в т.ч. электронного, содержащего информацию о текущей расходной операции Клиента / Держателя Дополнительной Банковской карты. В виду того, что 06.11.2012 была произведена операция внесения денежных средств на Счет, а также в тот же день в Банк поступили документы, содержащие информацию о расходных операциях Клиента, то в процедуре закрытия дня часть Транзакций от 04.11.2012 и 05.11.2012 были погашены за счет собственных денежных средств Клиента, а часть Транзакций - за счет предоставления Кредитов. Это подтверждается выпиской по Счету. Таким образом, в течении Расчетного периода, а также в дату ежемесячного платежа на Вашем Счете отсутствовали собственные денежные средства, достаточные для погашения ежемесячного платежа Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру Комаровой О.В. В дальнейшем рекомендуем воспользоваться бесплатно предоставленной Вам услугой "Интернет-Банк", с помощью которой Вы сможете отслеживать свои операции и оперативно реагировать в любой ситуации. С уважением, РОСБАНК

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024