Три недели не работает Allerting Service у перевыпущенной карты! Сотрудники Ситифона только запутали ситуацию.

20.11.2012 00:10
2206
9
Без оценки
18 октября я через Ситифон заказал перевыпуск кредитной карты Miles&Mo, прежняя была без чипа, новую заказал с чипом. Карта была оперативно перевыпущена и доставлена в отделение на Марксистской. В этом всё было хорошо. Более того, новая карта уже 23 октября появилась в Ситибанк-Онлайн как неактивная. Однако одновременно с этим по старой (еще активной карте) перестала работать услуга Allerting Service. 29 октября я получил новую карту в отделении и активировал её он-лайн. После этого позвонил в Ситифон и поинтересовался, когда новая карта станет активной в Ситибанк-онлайн и когда вновь заработает услуга Allerting Service? Сотрудница Ситифона не очень уверенно предположила, что это произойдет на следующее утро после обновления данных. Однако ни 30 октября, ни 31 октября ничего этого не произошло. Тогда я сам зарегистрировал новую карту в Ситибанк-Онлайн под новым логином. Сделал это успешно, и заодно поменял данные в услуге Allerting Service. Снял галочку со старой карты и поставил на новую. Теперь Ситибанк показывал, что услуга Allerting Service подключена к новой карте. Прошло 5 дней. Смс-сообщения об операциях по-прежнему не приходили, услуга не работала. Тогда вечером 5 ноября я вновь позвонил в Ситифон, сообщил об этой проблеме. Сотрудник попросил подождать, с кем-то связался и через несколько минут уверенно сообщил мне, что проблема решена: какой-то другой сотрудник перенастроил данные и через 2-3 дня всё заработает. 6 ноября я уехал за рубеж на 2 недели. Надо ли говорить, что через 2-3 дня ничего не заработало! Смс-сообщения об операциях по-прежнему не приходили. Тогда я вновь полез в Ситибанк-онлайн, и каково же было мое удивление, когда я увидел, что у меня Allerting Service привязан теперь к старой карте! То есть сотрудник техподдержки 5 ноября перенастроил мне Allerting Service на старую карту! Не только не решил проблему, а вообще цирк устроил. В общем, я опять поменял данные на новую карту. Это, конечно, ничего не решило, прошло примерно 10 дней, услуга Allerting Service по-прежнему не работает. В общем, по факту я уже почти месяц (с момента выпуска новой карты) не получаю услугу, за которую плачу деньги. Невеликие, конечно, но тем не менее. Более того, в течение 12 дней, находясь за границей, я не получал своевременного оповещения об операциях, а это уже вопрос безопасности. [B]Когда же, наконец, на моей перевыпущенной карте заработает услуга Allerting Service? Почему сотрудники Ситифона не могут решить этот вопрос?[/B]
Ситибанк
2012-11-27T15:10:00+04:00
Уважаемый клиент, Действительно, в настоящее время имеют место технические проблемы при подключении услуги Citibank Alerting Service для перевыпущенных карт. К сожалению сотрудники круглосуточной службы поддержки Citiphone не были вовремя уведомлены о возникших проблемах, и именно поэтому не смогли предоставить Вам актуальную информацию. По нашей информации Вы успешно подключили данную услугу 22.11.2012. Позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады