Погашение долга по кредитной карте филиала ГПБ(ОАО) г.Сургута через банкомат филиала ГПБ (ОАО) г. Самары

29.11.2012 14:26
6630
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем здравствуйте. Хочу поведать историю об использовании кредитной карты ГПБ. Живу Я Ульяновске, а работаю вахтой на Ямале. Имею зарплатную карту филиала ГПБ(ОАО) г. Сургута. Дернул меня черт воспользоваться их продуктом под названием кредитная карта с лимитои 118 000 рублей - о чем сейчас очень жалею. Поначалу все было прекрасно - деньги выдавались и помогали мне решать насущные проблемы. А вот когда пришел срок погасить задолженность в льготный период - уже наступили настоящие проблемы. Срок расчета у меня был 01.10.2012 г. Находился я в это время дома в Ульяновске. Нужно было мне внести 110 000 рублей. Супруга моя под это дело решила взять кредит под сносный процент в своем банке, где у нее зарплатный проект (выписка с этого счета имеется). И вот 29.09.2012 кредит получен и я с пачкой денег радостный бегу к единственному в Ульяновске банкомату ГПБ с функцией приема наличности. Поскольку 29.09.2012 и 30.09.2012 выпадают на субботу и воскресенье, то операционный офис Ульяновский ГПБ (ОАО) г. Самары не работает и другого способа внести наличность нет - так как номер лицевого счета мне неизвестен. Но не тут было - то что сотворил банкомат (№ 403765, ул. Гончарова, 21) меня повергло в ужас. Терминал принял мою кредитную карту и я активировал функцию приема наличности. Терминал дружелюбно зашуршал и предложил внести купюры, но не более 50 штук (а их у меня 110 штук). Ну думаю здорово - не надо по одной вставлять. Взял и вставил пачку из 43 штук. Вот с этого момента все и началось. Через секунду он "скушал" мою пачку и, видимо, подавился от такого количества банкнот - потому как через секунд 10 сообщил - "возможно превышено количество купюр, дождитесь возврата денег". Тут-то меня и стал потихоньку прошибать пот на спине. А когда терминал сообщил мне "спасибо за обслуживание", так и не вернув мне наличность и не выдав мне никакого чека - я понял, что меня круто кинули! Я еще несколько раз вставлял кредитную карту - банкомат принимал ее, но наличность не принимал больше и все пытался мне вернуть до того внесенную, но безуспешно. Результат сей операции - по причине неисправности банковского терминала (между прочим, как вы читали раннее банкомат ГПБ) у меня на руках остаток в 67 000 рублей и просроченная задолженность по кредитной карте в 110 000 рублей. Немного переведя дух - начинаю соображать. Ага телефон технической службы по банкоматам ГПБ вижу (095)-719-19-58, звоню туда - нет такого номера! Звоню на круглосуточную службу поддержки обслуживания банковских карт ГПБ, девушка (уж не помню как ее зовут) приятным голосом пытается мне сказать, что нужно заблокировать мою карту - но мне это не нужно. Потом она пытается мне объяснить, что даже если бы я и завершил успешно операцию по внесению всей наличности все-равно у меня бы была просроченная задолженность - но это тоже не так! Позже мне разъяснили, что это не верно. В конце концов она предложила мне дождаться понедельника 01.10.2012 и обратиться с претензией о не успешной операции в ближайший офис ГПБ, что я и сделал. Надо сказать, что работники Операционного офиса Ульяновский ГПБ мне очень помогли - как могли быстро инкассировали злополучный банкомат и зачислили деньги на счет кредитной карты эти 43 000 рублей, но как вы уже поняли - время было упущено. Пришлось внести остаток в 67 000 рублей через операциониста только 01.10.2012 - тоже время упущено (что сомнительно). В результате мне выставлен счет за обслуживание просроченной задолженности около 4 000 рублей! Приходит время мне возвращать на работу на Ямал. Ну думаю уж там-то, где мне выдавали кредитную карту, разберутся и признают, что причиной неисполнения моих долговых обязательств явилось техническая неисправность банковского терминала принадлежащего ГПБ. Прихожу в операционный офис Муравленковский филиала ГПБ(ОАО) г. Сургута. Милая женщина операционист начинает мне опять рассказывать байку о том, что даже в случае успешности моей операции от 29.09.2012 у меня бы была просроченная задолженность (но это не так!). Мне надоедает это слушать и я прошу ее выдать мне бланк для написания претензии. Нехотя все-таки дает его и я расписываю подробно про все свои злоключения управляющему филиалом ГПБ (ОАО) г. Сургута г-ну Нигм-лину. Наконец 12.11.2012 от г-на Нигм-лина приходит ответ. Во-первых, они признают, что если бы операция по внесению наличных от 29.09.2012 была бы успешной, то никакой бы просроченной задолженности по кредитной карте не было бы - ух-ты здорово (помните, что мне пели две милые барышни)! Но не тут было. Они готовы признать только те 43 000 рублей, которые застряли в банкомате ГПБ. О том, что остаток в 67 000 рублей я не смог внести по вине их банкомата ни слова. Во-вторых, остаток в 67 000 рублей был внесен только 01.10.2012 и зачислен на счет только 02.10.2012, а потому выпал из льготного периода - ссылка на п.3.4.6. "Условия предоставления кредита......". Честно говоря уж очень сомнительный пункт. Сколько мне приходилось сталкиваться с внутрибанковскими перечислениями - как правило зачисление происходит в течении нескольких часов максимум. Но дело не в этом, а в том, что на самом деле по данным Homebank GPB (а эта услуга у меня подключена) зачисление денег в размере 67 000 рублей на кредитную карту завершилось ровно через 1 минуту 24 секунды после внесения! Операция "пополнение" - 01.10.2012 09:59:37 (МСК), операция "зачисление" - 01.10.2012 10:01:01 (МСК). Более того система Telecard мне прислала 2 SMS - пишу дословно: Card3204; 01.10.12 10:26:21; GAZPROMBANK; ZAPROS BALANSA; dostupno 75 000 RUR; zadoljennost: 43 000 RUR Card3204; 01.10.12 10:26:21; GAZPROMBANK; ZAPROS BALANSA; dostupno 75 000 RUR; zadoljennost: 43 000 RUR В-третьих, мы готовы Вам компенсировать 302 руб 10 коп и это из того что мне насчитали почти 4000 рублей, фантастика! P.S. Не единица только потому, что работники операционного офиса Ульяновский ГПБ мне вовсю помогали. В общем, не знаю как Вы - мне честно говоря, расхотелось пользоваться таким банковским продуктом от ГПБ. Короче, внесу я эти несчастные 4 000 рублей и карту закрою. Сейчас пользуюсь только кредиткой Сбербанка, с его инфраструктурой такого инцидента ни разу не было.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T16:27:45+03:00
Здравствуйте, Varavva! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2012 году и мы не могли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025