Хамство и непрофессионализм - в массы!

10.12.2012 20:05
2229
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Люди, не ходите в этот банк! Действительный девиз их: хамство и непрофессионализм - в массы! 2 месяца не могу закрыть кредитный счет с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ (а теперь уже нулевым!) остатком! Пришлось ездить туда трижды - первый раз меня не проинформировали, что надо с картой вместе писать заявление еще и о закрытии самого счета; второй раз - когда не проинформировали, что закрыть можно только обнуленный счет (господа! не Ваша ли забота просчитать так при подписании заявления, чтобы после снятия процентов на счете не осталось ничего?) А больше всего мне понравилось следующее - на голубом глазу девушка по телефону заявила, что если бы я перечислила остаток по счету В ПОЛЬЗУ БАНКА, счет бы закрыли! Очень смешно было слышать, как глядя в глаза, "специалистка" пыталась мне сказать, что, дескать, свои деньги я сегодня не смогу получить, а даже если и смогу (пресловутые технические неполадки - ха!), то СЧЕТ ВСЕ РАВНО ЗАКРОЮТ НЕ ЗНАЮ КОГДА! Фамилии мне НЕ назвали, сказали - внутренняя информация. То есть - если я ХОЧУ И МЕЧТАЮ расстаться с этим банком, я НЕ могу этого сделать, даже заполнив все данные и тратя свое время и деньги. Разговор наш был записан на мой мобильный телефон. Я предложила компромисс - сказала, давайте я приеду, когда все будет работать, но, простите - банк мне компенсирует расходы на дорогу. Ответом был отсутствующий взгляд и вопрос: "Как Вы себе это представляете?". Да никак - это вы должны представлять, а мне все равно, как вы это сделаете! В конечном счете я поставила их в известность, что если мне не закроют счет, я напишу жалобу в мэрию и Центробанк. Может быть, если мы не можем расстаться миром, пусть нас разводят госорганы. ;) Услышав волшебное слово "Мэрия" и еще более волшебное "Центробанк" взгляд "специалиста" стал более присутствующим, и через полчаса технические неполадки странным образом нормализовались и деньги я таки получила. Счет обнулен. Обещали закрыть к концу недели. Посмотрим! Про швыряние трубок "экспертного отдела" я вообще молчу! Реально - все, что носит бренд, когда-то бывший передовым, "МТС" - ВСЕ пришло в полную негодность. ВСЕ, что я вижу сейчас - это лицо, видимо, руководства, это - его политика. Начиная от взгляда "Шо пришел, чо надо?" и заканчивая ошибками первого класса, все это говорит: Вы, дорогие клиенты, для нас - быдло. С вами НЕ будут работать профессионалы. Вами НЕ будут заниматься. Ваше дело - прийти и положить НАМ деньги. И идите в сад. Вот так вот, идите и идите! Поэтому - люди, не ведитесь на рекламу, не идите в этот банк! И читайте отзывы! [b]Администратор: [/b] Укажите, пожалуйста, даты первого и второго посещений указанного отделения, когда Вы пытались закрыть карту. [b]Eujenia: [/b] 23 октября я пришла первый раз, никто даже не сказал, что надо вместе с закрытием карты закрывать еще и счет. Из дома позвонила в колл-центр вообще по другому поводу, и в разговоре об этом упомянула. И девушка спросила - счет или карту? Так мы и выяснили, что надо ехать второй раз. Второй раз - 24 октября, мной занималась старшая смены вместе с другим уже специалистом, которые уверили меня, что в течение 45 дней счет будет закрыт. Вопрос о том, что закрыть можно только обнуленный счет, не поднимался. Я - не банковский работник. В моем понятии, к примеру, можно закрыть счет и потом получить остаток средств наличными, как и указывалось в заявлении - почему бы и нет? В прошлую пятницу я позвонила в коллцентр и мы выяснили, что заявления моего найти они не могут. Перевели на экспертный отдел. Дважды мне "эксперты" обещали перезвонить. Звонка, конечно же, не было. В понедельник я позвонила опять к ним уже на взводе, учитывая вышеизложенное, но очередной "эксперт", вместо того, чтобы принести извинения и успокоить клиента, швырнула трубку. Поймите - я мечтаю расстаться с этим банком! Хочу никогда о нем не вспоминать и забыть на следующий же день, как только счет будет закрыт, и отнесу заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных! Люди, которые были рядом со мной в очереди, убедили меня, что я еще мало потратила на этот банк времени и денег, поскольку один приходил уже седьмой раз, а второму вообще несуществующий долг приписали. Так что вот как-то так. P.S. И еще - то, что закрыть можно только обнуленный счет, пришло в голову МНЕ, и прежде чем звонить в Центробанк, я решила поинтересоваться, так это или нет, чтобы не морочить людям голову. Позвонила! И девушка из колцентра мне ответила, что "скорее всего да". Я сказала, что "скорее всего" - не принимается, предложила ей уточнить. Подождала на линии. И о чудо! Действительно - только обнуленный!
МТС Банк
МТС Банк
2012-12-19T13:00:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк» и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем Вам о том, что информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение. На данный момент в ОАО «МТС-Банк» указанная карта и счет закрыты. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Снижение финансовой нагрузки

Оценка 5

Я являюсь полноценным клиентом МТС банка. Есть и кредитка и кредит. По некоторым обстоятельствам я попала в сложную жизненную ситуацию, когда делать платежи в общей сумме мне стало... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025