Хамское обслуживание, в отделении не смогли открыть счет

15.12.2012 19:47
1999
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня (15.12.2012) приехал в отделение (Москва, Проспект Мира, 108) чтобы открыть 2 счета (руб., долл.) около 17:30 (отделение работает до 18:00). Сначала отстоял в очереди к операционистам, минут через 10-15, когда очередь дошла до меня, выяснилось, что оказывается они счета не открывают и нужно пройти к менеджерам по коридору. Из менеджеров на месте был только один молодой человек (он не представился), который сказал, что он обслуживает только Ситиголд клиентов и мне открыть обычный счет он не может, так как не знает процедур и не имеет необходимых форм заявлений. На просьбу позвать коллег он ответил, что вообще не знает (!) кто в отделении занимается открытием счетов, куда ушла его коллега и вернется ли она вообще. На мои настойчивые просьбы позвонить другим коллегам для консультации, предложить альтернативное решение или открыть мне счет Ситиголд (вместо обычного с тем, чтобы впоследствии я мог изменить счет на обычный) молодой человек стал вести себя хамским образом, назвал мое поведение "неадекватным", стал требовать с меня справку 2-ндфл для открытия счета (зачем?). Другие сотрудники отделения не смогли помочь, только беспомощно разводили руками, вместо открытия счета сказали, что могут предложить мне бланк жалобы. Занавес! Ставлю "кол" за качество, за обслуживание. Такого хамского отношения я не ожидал встретить в такой уважаемой организации. p.s. Когда уходил, пришли еще два клиента - немолодые мужчина и женщина (оказалось, их колл-центр направил в это отделение), им тоже не открыли счет, они сильно возмущались, так как ехали с другого конца Москвы.
Ситибанк
2012-12-20T10:00:00+04:00
Уважаемый helius2003, Открытием счетов в рамках пакета банковских услуг CitiOne в отделениях Ситибанка занимаются менеджеры по работе с частными клиентами. 17.12.2012 с Вами связался менеджер по работе с частными клиентами отделения "На проспекте Мира" и принёс извинения за доставленные неудобства. Кроме того, все сотрудники, упомянутые в Вашем отзыве, предоставили объяснения руководству. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
helius2003
2012-12-19T12:42:00+04:00
В понедельник (17.12) мне позвонил сотрудник банка, извинился и предложил подъехать в удобное мне место и принять заявление на открытие счета (оставил свои контакты и мобильный телефон для связи).
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады