Некомпетентный менеджмент и сотрудники

17.12.2012 14:15
2210
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В ответ на предложение Ситибанка открыть кредитную кобрендовую карту, которое пришло на мой адрес, а также на смс от Ситибанка, я решила поменять карту, сменив серебряную на золотую. Однако мне никто не отзвонил ни после заполнения он-лайн формы, ни после отсыла смс с указанной цифрой. Тогда я позвонила в Ситифон, где зарегистрировала запрос 7 декабря. Попрошу обратить внимание, что ни в рекламном обращении, ни при консультации со специалистом, мне никто не сказал, что в связи со сменой Mastercard на Visa (первый серебряный тип у меня сейчас, второй золотой тип платежной системы я хотела получить) мне придется зайти в отделение. Карта мне нужна была срочно. В итоге, я должна зайти в отделение, снова оформить заявление и ждать 5 рабочих дней обработки запроса + доставка в это отделение или по адресу, что делает запрос в принципе бессмысленным. Вопрос - зачем делать рекламную рассылку, зная, что у меня другая платежная система и нигде, в том числе на сайте, не указывая детали ее смены (необходимость посетить лично отделение)? Служба CRM маркетинга банка работает отвратительно, специалист, принявший и подтвердивший запрос по Ситифон, просто некомпетентен.
Ситибанк
2012-12-25T11:04:00+04:00
Уважаемая Ольга, Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с упомянутыми трудностями в процессе перевыпуска карты. Со всеми сотрудниками, допустившими ошибки в работе, и предоставившими Вам некорректную информацию, были проведены разъяснительные беседы. Позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
saru-olga
2012-12-19T12:02:00+04:00
Хочу выразить благодарность сотруднице отделения "Мясницкая" Ксении (к сожалению, не запомнила фамилию) за оперативную работу и вежливое обращение с рассерженным клиентом. Я пребывала в большом недоумении в связи с непрофессиональными действиями службы рассылки рекламных сообщений, не уведомлявшими о некоторых деталях смены карты, а также операционистами Ситифон, подтвердившими перевыпуск карты, что делать по телефону оказалось нельзя в связи со сменой типа карты и необходимостью написания письменного заявления в отделении. Ксения оперативно приняла мое письменное заявление, приняла к сведению необходимость получения мной карты срочно и отзвонила сегодня лично с сообщением, что карту можно получить в любом отделении (выпуск на месте).
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021