Медленно и непрофессионально

25.12.2012 13:10
2089
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Часто бываю в аэропортах Москвы (летаю). Периодически подбегают молодые люди, плохо владеющие русским языком и коммуникативными навыками. Предлагают под видом бонусов авиакомпаний кредитную карту Ситибанка (эпизод годичной давности) - узнал о том, что оформляю "кредитку", при постановке последней подписи. В последних числах октября "повелся" все-таки - в Шереметьево подошел парень (Ив-ко В.) - язык подвешен, честно предложил кредитку, грамотно все расписал. Я оформил заявку на карточку Сити-Селект. На этом приятное общение с Ситибанком закончилось. Вопреки заверениям молодого человека, что со мною свяжутся в течении 2 недель, ждал я 3 недели, потом позвонил сам на указанный телефон. Девушка, которая не назвала фамилию, уверила, что "работа по моему вопросу ведется". Через месяц я позвонил снова. Получил стандартный ответ. (Довожу до вашего сведения, что имею хорошую кредитную историю.) Через полтора месяца (!) я позвонил, и сказал, что вынужден подготовить жалобу на имя руководства в связи с бездействием сотрудников Ситибанка и наплевательским отношением к клиентам. В результате через пару дней (после задержки, превышающей максимально декларируемый срок троекратно и многочисленных моих звонков, оставленных без внятного ответа) мне сбросили СМС, в котором говорилось, что "согласно кредитной политике банка мне карточку выдать не могут". Имею депозитные счета в Промсвязьбанке, Сбербанке, Райффайзенбанке и Примсоцбанке. Поздравляю руководство Ситибанка с наступающим новым годом и нерадивыми работниками. Желаю выжить в условиях острой конкуренции при столь медленной реакции и плохом отношении к клиентам.
Ситибанк
2012-12-28T12:37:00+04:00
Уважаемый автор, Ситибанк старается рассматривать заявления на оформление кредитной карты в кратчайшие сроки, однако время рассмотрения может занимать более длительное время, так как решение о предоставлении кредитного продукта принимается банком после тщательного рассмотрения предоставленной в заявлении информации на предмет соответствия критериям кредитной политики. В данном случае в связи с возникшими техническими проблемами, срок рассмотрения был увеличен, за что приносим Вам свои извинения. После рассмотрения предоставленных документов, Ситибанком было принято решение отказать в оформлении кредитной карты. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021