Никудышное качество обслуживания

27.12.2012 13:19
2021
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Расстроена качеством обслуживания. Банковские менеджеры неправильно посчитали сумму внесения денег на счет, в результате чего досрочный платеж, как мне только что сообщили, не сегодня пройдет. Грят, если успеете - приезжайте и пишите новое заявление. Суть дела: Месяц назад, 27 ноября мной было подано заявление в банк (отделение на улице Енисейской) на досрочное погашение части автокредита в сумме 70 тыс. руб. Мне было рекомендовано перед внесением указанной суммы, а также очередного платежа по кредиту спросить у операциониста общую сумму, подлежащую внесению. 18 декабря, за несколько дней до наступления срока платежа, я обратилась в отделение банка на улице Долгоруковской, д.40 с целью внести причитающиеся уплате суммы. Указанная сумма за вычетом дебетового остатка по счету была мне названа. Я округлила ее в большую сторону, после чего менеджер банка, производившая расчет, собственноручно распечатала мне платежный документ, по которому я внесла деньги кассиру. Полчаса назад мне позвонили из банка и сообщили, что досрочный платеж исполнен не будет в связи с недостаточностью средств на счете. Довнести их, чтобы платеж был исполнен в этом месяце, мне возможности не дают. Таким образом, по вине сотрудника банка, я бесцельно отвлекла из семейного бюджета 70 тысяч рублей на целый месяц, который банк исполнит лишь в конце января, и то если я успею сегодня написать новое заявление. Если не успею - то на 2 месяца. Кроме того, мне в следующем месяце предстоит платить излишние суммы процентов за кредит, поскольку досрочный платеж будет проведен несвоевременно. При том что по моему автокредиту банк истребовал одну из самых высоких ставок в Москве - качество обслуживания могло бы быть достойнее. Отправила претензию по обратной связи, но полагаю, что данный отзыв необходимо также опубликовать на общедоступных банковских сайтах. Ибо я считаю необходимым предупредить потенциальных клиентов о непрофессионализме его служащих. PS/ раз уж пришла жаловаться, то опишу и другие претензии. В отделениях зачастую очереди (На Таганской было не протолкаться). Проблему очередей можно было бы решить, если бы у банкоматов была функция приема наличных или возможность оплатить кредит через их банкомат картой другого банка. Но этого, к сожалению, нет. Особенно расстраивает, что заявления о досрочном погашении нельзя послать в банк дистанционно. То есть надо ехать туда снова, и снова пополнять собой очереди.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-01-22T11:31:00+04:00
Уважаемая OllaKo! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу ситуации, сложившейся при осуществления досрочного погашения части задолженности по кредиту, оформленному на Ваше имя в ЗАО ЮниКредит Банк, а также сообщаем, что в настоящее время на основании изложенных Вами фактов Банком проводятся мероприятия, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. О результатах проведенных Банком мероприятий Вы будете проинформированы дополнительно. Позвольте Вас заверить, что мы стараемся делать все от нас зависящее для положительного разрешения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.
OllaKo
2013-02-22T13:17:00+04:00
Странно, что отметка о решении проблемы не прошла. Попробую еще раз. С проблемой банк разобрался. Пусть не сразу, но тем не менее. По итогам проведенных мероприятий мне позвонили, принесли извинения и пообещали компенсировать проценты, которые я переплатила из-за несвоевременного погашения части кредита. Обещание выполнили. Если люди умеют признавать ошибки и исправлять их - это достойно уважения. Молодцы. Хотелось бы верить, что накладок подобного рода больше не будет. Нам еще 4,5 года вместе работать. С уважением, Короткова Ольга.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020