Без оценки
Четверг на прошлой неделе. Утро 10:40. Отделение на Олимпийском. Все улыбаются. Человек 7-8. Человек на костылях перед кассой - это я. В отделении пустота. Один клиент в кассе. Над ним тихо издеваются. Как и надо мной. Он задает (я посчитал) один и тот же вопрос 11 раз (15 минут это длилось): сколько ему положить и в какую валюту сконвертировать, сколько раз и куда переложить.
Насколько я знаю, человек должен придти в кассу после консультации, если он не знает что хочет, его надо проконсультировать. Специалист это должен делать, а не кассир, тем более два кассира одновременно. Сразу отмечу, что я трижды обращался к специалистам и девушкам за стойкой с просьбой проконсультировать человека, а меня элементарно обслужить, приняв деньги в кассу на счет. И в итоге меня проконсультировали – посоветовали выпустить карту. И улыбнулись.
Я же карту Ситибанка за 1 млн долларов США не возьму. Они ее разрежут по процедуре, так как я человек занятой и просто за 1 месяц не успею доехать и получить. А если и доеду, то активизировать карту точно не смогу. Я один раз 2 часа ее активизировал. Тихо зверея и теряя свое время. И в итоге сдал в отделении Курская, так как силы кончились. И мое время. А сколько я измучился со сменой паролей в интернет-банке, я даже в США звонил.
А я все стою на костылях. А кассиры продолжают допрашивать клиента в кассе. И тогда я потребовал управляющего. Мне улыбнулись и спросили, а зачем это? Слава Богу, для управляющего и моего здоровья прошли мои внутренние часы (20 минут на очередь), а также наконец-то подошел один из специалистов (он, кстати, прекрасно сидел и великолепно смотрелся все эти 15-20 минут без клиента, и улыбался кстати) и решил с клиентом его вопрос (2 минуты объяснял кассирам). Потом они пожали руки. Это я увидел, уходя из банка, не положив денег. На костылях. Меня проводили улыбки.
Лично у меня ощущение, что налицо глубочайший урон именно нашему менталитету, люди превратились в зомби, а банк – в конвейер, клиенты – в клиентов других банков. Тем не менее, спасибо парню – охраннику, который открыл мне дверь, когда я входил и когда выходил. Остальное – горькая правда для менеджмента CITIGROUP. И повод задуматься. Да, кстати, стул в отделении мне не предлагали. Впрочем, улыбки были неплохо отрепетированы. И смотрелись хорошо – даже через стекло.
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк