Обзвон клиентов - ПРАВДА (как есть)

30.12.2012 21:29
2874
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну свой рассказ с того, что я никогда не думал, что придется писать сюда, но сил уже нет. Я являюсь довольно давним заемщиком в Хоум Кредите. Около 3 кредитов полностью погашены - без просрочек! Вот банк и решил мне дать очередной кредит (они мне сами позвонили) на кредитную карту. Все отлично без комиссий - я взял. Пользовался около года (бес просрочек) - про проценты умалчиваю! Далее понадобились деньги - нашел рекламу в инете заполнил - специалист перезвонил (как было обещано) - пошел в банк оформлять. Оказалось, что я заполнил интернете лишь для того, чтоб ускорить работу специалиста в банке, т.е. анкету пришлось заново отправлять - отсюда вопрос: зачем интернет? - чтоб не отставать от конкурентов… Далее получил кредит в марте 2012 на 50 000 руб. (договор №2152929694) исправно платил. Получил еще один в июне2012 на 30000руб (№2150344167) тоже исправно платил (итого 2,5 года без единой задержки). Исправно платил оба кредита до декабря месяца. В декабре наступили финансовые трудности. Вот здесь началось самое интересное: 1. Звонки каждый день с 6:00 до 23:00 (ладно хоть ночью не звонят) я засекал от 20 до 40 звонков, мне аккумулятора на телефоне не хватало, и у всех, кто звонил, один и тот же вопрос. 2. Один и тот же вопрос каждый день. ЗАПЛАТИТЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА. 3. Родным звонят - ВЫ КАК ЗА НЕГО БУДЕТЕ РАССЧИТЫВАТЬСЯ. Так и говорят - не вру, у меня есть аудио запись разговора с оператором. А то, что 2,5 года, что платил без просрочек - НЕ СЧИТАЕТСЯ. Прочитал на Вашем сайте порядок обзвона клиентов банка Хоум Кредит который не соответствует действительности, если судить Вашей статье, то я нахожусь на четвертой ступени неплательщиков (пожалуйста, исправите - не вводите людей в заблуждение) у меня всего 25 день просрочки. Сегодня заплатил. Думаю, что услугами этого банка никогда не воспользуюсь, даже если с голода умирать буду. Итог: 1 процентная ставка 74,9% (полная стоимость). 2 чуть просрочка будет – ВСЕ, ВРАГ НАРОДА. Никому не советую обращаться в этот банк. Я сам туда больше ни ногой.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-01-06T15:26:00+04:00
Уважаемый Дмитрий, Благодарю Вас за то, что решили поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с Банком Хоум Кредит. Я внимательно рассмотрела ситуацию по Вашему обращению и хотела бы прокомментировать основные моменты Вашего отзыва. В первую очередь отмечу, что при заполнении дистанционной заявки на получение кредита Банк может принять лишь предварительное решение: не имея возможности проанализировать все документы, подтверждающие платежеспособность Клиента, сложно вынести окончательное решение. Таким образом, только после Вашего обращения в офис Банк принимает окончательное решение. Обращаю Ваше внимание на то, что перед заключением договора Вы всегда имеете возможность ознакомиться с его условиями, а также порядком предоставления и возврата суммы кредита. Условия договора, тарифы Банка являются общедоступными и размещаются в офисах Банка, на рабочих местах уполномоченных Банком лиц, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет. Мне очень жаль, что у Вас возникли финансовые трудности, однако исполняя свои обязательства по договору, мы также рассчитываем, что и Вы будете выполнять их в установленном порядке. Хочу отметить, что кредитный договор попадает в отдел телефонного взыскания автоматически в первый день выявления факта неоплаты ежемесячного платежа по кредитному договору. Процесс работы в отделе телефонного взыскания автоматизирован – система сама осуществляет набор телефонного номера из списка договоров, по которым существует просроченная задолженность. Таким образом, сотрудник никак не может повлиять на процесс телефонного информирования. Следовательно, только после оплаты полной суммы и, соответственно, её списания в счет погашения просроченной задолженности Ваш кредитный договор будет исключен из списка договоров, находящихся в работе отдела взыскания. Отдельно хочу сказать, что звонки поступают только на те номера, которые Клиент указывает при оформлении договора: мы не однократно пытались связаться с Вами как по мобильному, так и по домашнему номеру телефона. Сожалею, что Банк вынужден решать вопрос таким образом, ведь для нас каждый Клиент является ценным и важным. Дополнительно хочу отметить, что у нас есть множество продуктов, и Клиент может прямо повлиять на ставку по своему кредиту, предоставив больше документов. Если мы владеем максимумом информации о потенциальном заемщике - можем предложить более выгодные условия. Совместно с торговыми организациями мы регулярно проводим различные акции, предлагая кредиты с минимальной процентной ставкой. Полагаю, своим ответом я смогла внести ясность по сложившейся ситуации. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024