Priority Pass для держателей Visa Platinum

02.01.2013 00:38
8615
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка уже около 7 лет. Недавно получила в Citibank дебетовую карту Visa Platinum. На сайте банка написано https://www.citibank.ru/russia/promo/rus/visa_europe.htm, цитирую: "Более подробно о скидках и специальных предложениях можно узнать на сайте www.visapremium.ru". Решила получить карту Priority Pass, так как на сайте Visapremium написано: "Карты Priority Pass – доступ в бизнес-залы во всех аэропортах мира. Услуга предоставляется для держателей любой премиальной карты Visa и разрабатывается персонально для каждого клиента". Когда я позвонила в Visa, мне сказали, что карту должен выдать банк, выпустивший карту. Я позвонила в citiphone (меня продержали больше 30 минут на холде, а я звонила из Франции). После долгих и нудных выяснений и объяснений сотруднику Citiphone, что такое карта Priority Pass вообще, мне радостно сообщили, что она мне положена, и получить ее я могу в любом офисе Citibank. Когда же я обратилась в офис на Новом Арбате, мне сказали, что карта Priority Pass выдается только держателям Citi Ultima. Что немного противоречит информации, полученной в Citiphone, опубликованной на сайте Citibank, а также сайте visapremium.ru. Все мои дальнейшие попытки что-то узнать не увенчались успехом. Крайне непрофессиональное поведение. Согласно подобной логике, я сейчас могу нарисовать на картоне карты Visa Platinum и раздавать всем направо и налево. А что касается услуг, предоставляемых по карте, это уже не ко мне... [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, даты звонков в ситифон и визита в отделение. [b]Ninja_Raccoon: [/b] Я звонила в ситифон 10 декабря 2012, продолжительность звонка 32:50, в 14:32, но я сомневаюсь, что это московское время. Когда я заходила в банк, точно не помню, когда-то в последние две недели декабря. Я такие вещи не запоминаю, уж извините.
Ситибанк
2013-01-16T10:34:00+04:00
Уважаемая Ninja_Raccoon, По результатам проведённого расследования сообщаем. Сотрудник, принявший Ваш звонок 10.12.2012, предоставил Вам некорректную информацию относительно услуги Priority Pass для держателей карт Visa Platinum. Информируем, что услуга Priority Pass недоступна для держателей карт Visa Platinum в Ситибанке. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Также позвольте обратить Ваше внимание на тот факт, что данная услуга предоставляется по усмотрению каждого отдельного банка. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам в результате ошибки сотрудника. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021