Изменение кредитного лимита по карте

04.01.2013 11:45
3000
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Советую банку обратить внимание на workflow, связанный с заказом клиентом увеличения лимита на сайте. Захотелось мне, было, в октябре, купить ещё и планшетик как у бывшего и.о. царя, тысяч за 20, за неделю перед отпуском, для пущей навигации по Франциям-Италиям. Оставил заявку на увеличение лимита в личном кабинете онлайн банкинга (простите, брендированные имена онлайн банкингов не запоминаю и считаю блажью). Заявку "рассматривали" 3 недели. Увеличение лимита точно совпало с концом отпуска. Что это было, Ватсон? Ну ок, может в индийский бэк-офис Почтой России чего посылали, бывает. Всё равно я эти +20к в итоге выбрал. Сегодня ночью от банка получаю письмо счастья: "Вам [B]одобрено[/B] уменьшение кредитного лимита [I]до прежнего размера[/I]". Ух ты! Оказывается, даже уменьшение [I][B]одобряют[/B][/I]. Скоринг там прошли ещё раз: в БКИ запросили, статистику покупок/пополнений проанализировали. Титаны мысли. Другое дело, что запрошенный мною срок увеличения лимита был, ЕМИП, конечным, каковой конец точно совпадал с датой уменьшения, указанной в письме. Но да ладно, одобрили же уменьшение, не просто так дату посмотрели. Правда, что при этом станет с ежемесячным платежом - в письме ни гу-гу. Может он превратится в тыкву в день уменьшения лимита? Может мне ФССП перекроет выезд из страны, пока все 20к в дополнение к обычной сумме не заплачу? Всё, спать и кушать теперь не могу. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, дату Вашего заявления на увеличение кредитного лимит. С какого числа он был увеличен, как отслеживали изменения? Обращаем Ваше внимание, что сами кредитные решения банка в НР не оцениваются. Подождем ответ банка... [b]nnimble.livejournal.com: [/b] примерно 15-го октября, но я не записываю на бумажке даты тех или иных моих действий в информационных системах, поскольку полагаю, что таковые даты отображаются в самих системах, если заявка была принята. Возможно, что подавал и в какой-либо из 7 дней до этой даты. Посмотрел я пару раз интернет-банк через неделю после заявки, лимит не увеличился. Потом, недели через три, вроде бы пришла смска вроде "ой мы увеличили вам лимит". Суть моей претензии не собственно в лимитах. Уж поверьте, проектировал я софт в крупном розничном банке, знаю, какое это шаманство. Суть в том, что: 1) О ходе рассмотрения заявки не информируют клиента, о нормативных сроках не информируют (а то и вовсе таковых даже себе не определяют). 2) О действии, приводящем к убытку клиента, не предупреждают заранее, а только постфактум, да и ещё в вводящем в заблуждение формате. Там или 1-2 человека проектировщика не умеют определять бизнесовое влияние доработки на смежные системы, или планирование релизов систем оповещения слишком жесткое. Плюс явно эти системы оповещения делают централизованные индусы, толковой локализации не добиться. За такого рода проблемы ответственны максимум человек 5, поэтому я всему банку кол не поставил, а умеренную тройку. Но, черт возьми, обидно поиметь свинью после 7 лет более-менее удовлетворительного обслуживания.
Ситибанк
2013-01-18T18:27:00+04:00
Уважаемый клиент, 11.10.2012 Вы оставляли заявку на временное повышение кредитного лимита на срок до 02.01.2013. В связи с большим объёмом полученных ранее заявок от других клиентов, Ваша заявка была обработана лишь 07.11.2012. 02.01.2013 Ваш кредитный лимит был понижен до прежнего размера, как Вы и просили, о чём Вас уведомили в СМС. Действительно, текст СМС может ввести в заблуждение, и именно поэтому в скором времени он будет скорректирован. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021