Оценка
Отзыв проверен
Складывается впечатление, что Ситибанк отчаянно борется за звание самого убогого банка в Москве и делает все, чтобы показать свое безразличие к клиентам.
Пару лет назад, открывая в Сити дебетовую карту, меня никто не предупредил, что пользоваться ей будет совершенно невозможно, т.к. большинство банкоматов "по техническим причинам не может внести наличные на счет", а в отделениях такие очереди, что это больше напоминает открытие первого Макдональса в России.
Сегодня пытаясь положить деньги на счет, опять столкнулась с неработающими банкоматами. Уточняю, это уже далеко не первый и не пятый раз когда в банкоматах Ситибанка по техническим причинам не получается внести деньги на счет. Есть конечно отделения, но там огромные очереди. Для справки, банкоматы не работают для внесения не только в одном конкретном отделении, но и еще в нескольких на ленинском (а именно в отделении на Ленинском проспекте возле м.Октябрьская), в отделении м.Фрунзенская, в отделении на Ленинском проспекте (дом 50-60, точнее не помню). И эта ситуация уже не первый год.
Решила позвонить в Ситифон и оставить претензию, но и там облом - меня 4 раза поздравили с новым годом, попросили несколько раз ввести 16ти-значный номер карты, ответить на секретный вопрос, назвать, сколько карт у меня открыто и какие счета и "сколько средств на счету" - ОТКУДА Я ЗНАЮ, ЕСЛИ ВАШИ БАНКОМАТЫ и ОТДЕЛЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ? Все это ради того, чтобы оставить претензию о неработающих банкоматах и в итоге опять перевести меня в главное меню Ситифона и опять прослушать поздравления с новым годом. Вы издеваетесь? Мало того что в озвучка в Ситифоне настолько раздражающая и противная, так еще и по несколько раз одно и то же: С НОВЫМ ГОДОМ, ФО ИНГЛИШ ПРЕС ФО.
Ладно, я решила еще раз попробовать, опять оператор (на этот раз другой) и история опять повторяется по новой - с новым годом произносит отвратительный голос, фо инглиш прес фо, далее раздражающая мелодия (вдруг вы повесите трубку), и вот наконец он - ОПЕРАТОР, и начинается повторная серия вопросов: "Что вы хотите? Претензию? Назовите свои ФИО, секретный вопрос, сколько карт, какие счета, сколько средств на счету...". Это они таким образом самых выносливых, что ль, вычисляют? Или надеются, что можно утомить человека настолько, что он просто положит трубку и не будет оставлять претензию?
После нескольких таких попыток сотрудник Ситифона все же пошел мне навстречу и составил претензию, но чтобы узнать о ее рассмотрении, мне нужно будет опять дозвониться до Ситифона, т.к. я сменила номер мобильного и новый по телефону они зафиксировать не могут, т.к. "вы не можете ответить на вопрос,сколько средств у вас на счету". Для того чтобы мне указать новый номер телефона, мне нужно прийти в отделение (отстоять очередь) и написать заявление. Видимо придется и идти, но уже чтобы написать заявление на закрытие карты.
В общем, если вы выбираете себе банк, то настоятельно не советую Ситибанк. Сбер, ВТБ и Альфа несоизмеримо лучше и приятнее.
Ситибанк
2013-01-17T11:08:00+04:00
Уважаемая NancySB,
05.01.2013 в отделениях «На Комсомольском проспекте» и «Октябрьское» функция внесения наличных денежных средств в банкоматах находилась в исправном состоянии. В это же время функция внесения в банкомате отделения «На Ленинском» была неисправна, за что приносим свои извинения.
Внесение наличных через банкоматы и кассы отделений является не единственным способом пополнения Вашего счёта в Ситибанке и мы рекомендуем также использовать другие бесплатные каналы:
Безналичный перевод из другого банка на счёт в Ситибанке;
Платёж почтовым переводом в любом отделении Почты России на счёт в Ситибанке;
Банковский перевод на счёт в Ситибанке без открытия счёта в отделениях Сбербанка или Московского Индустриального Банка, воспользовавшись Формой № ПД-4. Её Вы можете найти в любом из отделений Сбербанка или Московского Индустриального Банка.
Позвольте прокомментировать пункт относительно работы Citiphone. Позвонив в круглосуточную службу поддержки Citiphone, наши клиенты могут удалённо проводить различные финансовые операции. Именно поэтому в целях безопасности клиентам необходимо ввести номер карты, ТПИН и ответить на вопросы безопасности. Для прямого соединения с оператором Вы можете в автоматическом меню нажать сначала «1», а затем «0».
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк