Во-первых, следует начать с того, что я являюсь клиентом Ситибанка четыре года, что позволяет, точнее, позволяло раньше, думать, что своих давних и добросовестных клиентов Ситибанк ценит. Однако, это не так, и убедилась я в этом на собственном опыте.
За полторы недели до обращения в посольство за визой, запросила в Ситибанке справку со своих счетов. Для этого позвонила в службу поддержки клиентов 20 декабря 2012 года (четверг), и попросила сотрудника сделать необходимые пометки о моих пожеланиях, а именно: попросила указать мои паспортные данные, также попросила не указывать одобренный кредитный лимит, а вместо этого отразить в справке доступный остаток по кредитной карте. Сотрудница сообщила, что соответствующие комментарии она оставила и что подготовка справки займет 2 рабочих дня, и, таким образом, справка будет готова 25 декабря.
В назначенный день я пришла в отделение на Войковской, чтобы получить справку. У меня не было ни малейшего сомнения, что все будет в порядке. Ведь это же хваленый Ситибанк, и, к тому же, за долгие годы обслуживания в банке я неоднократно заказывала справки, и все было хорошо. Но знала бы я заранее сколько времени и нервов я потрачу в этот раз, обратилась бы за полтора месяца, а не за полторы недели. Итак, справку мне выдали, но подготовили ее БЕЗ учета моих пожеланий, в справке указали ободренный лимит, который я просила не указывать. Естественно, я была в шоке, до похода в посольство осталась неделя, справки нет и что делать-то?!
Естественно, я потребовала выдать мне скорректированную справку немедленно. Но сотрудница отделения пояснила, что эта справка подготовлена по стандартной форме. Тогда возникает вопрос: зачем предварительно принимать пожелания, если справки выпускают без учета тех самых пожеланий? Где здесь логика? Так вот, сотрудница отделения позвонила кому-то, написала письмо о срочном перевыпуске справки… но… ни в этот день, ни на следующий день справка готова не была. После бесчисленных звонков в службу поддержки клиентов, походов в отделение, просьб о том, чтобы срочно подготовили справку, писем, отправленных сотрудниками в соответствующий отдел, вечером 27 декабря меня опять-таки ждала информация, что справка все еще не готова. Но 28 декабря справка ведь точно должна быть готова, ведь прошло 2 рабочих дня с того момента, как сотрудница отделения повторно заказала ее (напомню, это было 25 декабря).
Однако, когда я пришла в отделение 28 декабря, сотрудница сообщила мне, что справка не готова, так как два дня не прошло, якобы я заказала ее 26 декабря! Это просто возмутительно! Может быть, в один из моих звонков сотрудник ситифона перезаказал справку… Откуда же я могу это знать! Сотрудница отделения опять написала соответствующее письмо и пообещала позвонить мне, как только справка будет готова. И тут у меня уже не было ни малейшего сомнения, что и письмо проигнорируют, и моя справка готова в тот день не будет. Так оно и вышло. В итоге я получила справку 29 декабря и, не поверите, опять неправильную. В этот раз не указали ни ободренного лимита, ни остатка по счету! Это было уже смешно. И, поскольку, времени перезаказывать справку в третий раз у меня не было, пришлось идти в посольство без нее. При наличии кредитной карты, справку об остатках на счете получить я так и не смогла.
Также хочется отметить, что после получения неверной справки, я позвонила в ситифон и оставила жалобу. Сотрудник сообщил, что жалобу рассматривают два рабочих дня. Я оставила ее 25 декабря, соответственно мне должны были позвонить (я выбрала именно такой способ сообщения результата расследования) 28 декабря. И как вы думаете, позвонили ли мне? Конечно, нет.
Итак, я думаю, Ситибанку следует серьезно задуматься о качестве обслуживания клиентов, а мне - о выборе нового банка. Желаю Ситибанку быть достойным своего имени.