Отрицательный опыт получения справки в Ситибанке

05.01.2013 21:00
2762
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Во-первых, следует начать с того, что я являюсь клиентом Ситибанка четыре года, что позволяет, точнее, позволяло раньше, думать, что своих давних и добросовестных клиентов Ситибанк ценит. Однако, это не так, и убедилась я в этом на собственном опыте. За полторы недели до обращения в посольство за визой, запросила в Ситибанке справку со своих счетов. Для этого позвонила в службу поддержки клиентов 20 декабря 2012 года (четверг), и попросила сотрудника сделать необходимые пометки о моих пожеланиях, а именно: попросила указать мои паспортные данные, также попросила не указывать одобренный кредитный лимит, а вместо этого отразить в справке доступный остаток по кредитной карте. Сотрудница сообщила, что соответствующие комментарии она оставила и что подготовка справки займет 2 рабочих дня, и, таким образом, справка будет готова 25 декабря. В назначенный день я пришла в отделение на Войковской, чтобы получить справку. У меня не было ни малейшего сомнения, что все будет в порядке. Ведь это же хваленый Ситибанк, и, к тому же, за долгие годы обслуживания в банке я неоднократно заказывала справки, и все было хорошо. Но знала бы я заранее сколько времени и нервов я потрачу в этот раз, обратилась бы за полтора месяца, а не за полторы недели. Итак, справку мне выдали, но подготовили ее БЕЗ учета моих пожеланий, в справке указали ободренный лимит, который я просила не указывать. Естественно, я была в шоке, до похода в посольство осталась неделя, справки нет и что делать-то?! Естественно, я потребовала выдать мне скорректированную справку немедленно. Но сотрудница отделения пояснила, что эта справка подготовлена по стандартной форме. Тогда возникает вопрос: зачем предварительно принимать пожелания, если справки выпускают без учета тех самых пожеланий? Где здесь логика? Так вот, сотрудница отделения позвонила кому-то, написала письмо о срочном перевыпуске справки… но… ни в этот день, ни на следующий день справка готова не была. После бесчисленных звонков в службу поддержки клиентов, походов в отделение, просьб о том, чтобы срочно подготовили справку, писем, отправленных сотрудниками в соответствующий отдел, вечером 27 декабря меня опять-таки ждала информация, что справка все еще не готова. Но 28 декабря справка ведь точно должна быть готова, ведь прошло 2 рабочих дня с того момента, как сотрудница отделения повторно заказала ее (напомню, это было 25 декабря). Однако, когда я пришла в отделение 28 декабря, сотрудница сообщила мне, что справка не готова, так как два дня не прошло, якобы я заказала ее 26 декабря! Это просто возмутительно! Может быть, в один из моих звонков сотрудник ситифона перезаказал справку… Откуда же я могу это знать! Сотрудница отделения опять написала соответствующее письмо и пообещала позвонить мне, как только справка будет готова. И тут у меня уже не было ни малейшего сомнения, что и письмо проигнорируют, и моя справка готова в тот день не будет. Так оно и вышло. В итоге я получила справку 29 декабря и, не поверите, опять неправильную. В этот раз не указали ни ободренного лимита, ни остатка по счету! Это было уже смешно. И, поскольку, времени перезаказывать справку в третий раз у меня не было, пришлось идти в посольство без нее. При наличии кредитной карты, справку об остатках на счете получить я так и не смогла. Также хочется отметить, что после получения неверной справки, я позвонила в ситифон и оставила жалобу. Сотрудник сообщил, что жалобу рассматривают два рабочих дня. Я оставила ее 25 декабря, соответственно мне должны были позвонить (я выбрала именно такой способ сообщения результата расследования) 28 декабря. И как вы думаете, позвонили ли мне? Конечно, нет. Итак, я думаю, Ситибанку следует серьезно задуматься о качестве обслуживания клиентов, а мне - о выборе нового банка. Желаю Ситибанку быть достойным своего имени.
Ситибанк
2013-01-15T12:03:00+04:00
Уважаемая MPIV, На основании Вашего отзыва нами было проведено служебное расследование. Сотрудник Citiphone, принявший Ваш звонок 20.12.2012, указал неполную информацию для подготовки запрашиваемой Вами справки, в результате данная справка была подготовлена в неподходящем виде. Во время Вашего повторного звонка от 26.12.2012, сотрудник также указал неполный комментарий, в результате справка также была подготовлена в неподходящем виде. С данными сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Позвольте принести Вам свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021