Методическое пособие для желающих закрыть кредитную карту в Сити банке

15.01.2013 02:41
27927
4
Без оценки
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться опытом, как правильно закрыть кредитную карту в Сити банке. Итак, правило №1 - Не надейтесь на порядочность сотрудников и храните все полученные бумаги и копии заявлений до старости. Потом передайте их внукам. Правило №2 - После того как закроете все счета и карты, будут звонить и предлагать вновь открыть кредитку на более выгодных условиях (500 руб. на счет, бесплатное годовое обслуживание, жвачку, конфетку и т.д.) - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ (подумаете, посоветуетесь, или не готовы решить этот вопрос в данный момент) - говорите Четко - НЕТ... НЕТ... НЕТ... НЕТ и НЕТ. Правило №3 - После того как Вам позвонят (а ВАМ позвонят, будьте уверены), примерно через дней 10 сами позвоните в банк и поинтересуйтесь, не являетесь ли Вы их клиентом. И если Вы услышали ответ - Нет, значит, все сделали правильно... ;). Теперь для тех кому интересно, мой опыт владения кредитной картой этого замечательного банка: примерно в 2007 году получил карту, пользовался, пользовался.... запользовался, закрыл. Прошла неделя - звонок из банка "Ой, ой, ой, Вы такой клиент, такой клиент, давайте мы дадим Вам ... ,.... , и ... , ну и бесплатное годовое обслуживание". Ответ - Ладно давайте. Взял, лежала, лежала.... решил заправить авто, потратил 1000 руб. (причем был безпроцентный период 55 дней), через 25 дней оказалось, что должен 1000, плюс годовое обслуживание, плюс смс оповещение за год, и страховки за год итого щас не помню, но примерно 4000 руб. Звоню в банк, спрашиваю, а как же бесплатное годовое обслуживание? Ответ - А Вам обещали? А кто? А когда? А где?.. Мы ничего не знаем, давай до свидания... Иду в банк, пишу заявление, узнаю сколько должен, оплачиваю даже больше, чем сказали, рублей на 500 на всякий пожарный... Прошло полгода, несу документы на ипотеку в другой банк, звонок от службы безопасности - А почему вы указали в анкете, что у Вас нет кредитных карт?.. Ответ - А у меня их и правда нет... Банк - У Вас действующая кредитная карта Сити-Банка и Вы им должны 170 000... :o. Звоню в СитиБанк - Так и так... Ответ - Ну, это какая-то ошибка, Вы нам должны меньше, действующая кредитная карта нашего банка у Вас и правда есть и по ней задолженность за обслуживание... Я - А откуда? Я не просил, и у меня ее физически нет, и соответсвенно какая задолженность и откуда и за что?.. Ответ - Просили, просто Вы не помните, что просили... Я - закройте ее немедленно... Ответ - не вопрос, уже закрыта, Вы ничего не должны, извините... Прошло 2 ГОДА! Отдыхаю за границей... Звонок из СИТИ БАНКА - Дайте денег... Я - за что?.. Ответ - за годовое обслуживание, страховки смс оповещение и т.д. и т.п. итого с ВАС 2700 рублей... Я - Идите в сад, у меня нет никакой карты... Ответ - Есть, просто ВЫ не помните, так что платите... Я - не буду, денег не дам... Ответ - Приезжайте к нам в отделение, пишите заявление, что картой не пользовались и т.д и т.п. ... Я - ок, прилечу приеду к Вам... В итоге пока я был на отдыхе их Ситифон мою голову залюбил до такой степени, что я уже на них орал матом, потом и вовсе перестал брать трубку... Прилетел в Москву, приехал к ним в отделение... Я - так и так, хочу написать заявление... Ответ - дайте денег, 3400 рублей... Я - так ведь по телефону сказали 2700... Ответ - Ну давайте 2700... :D Я - Ну так, а за что? Ответ - Вот, когда Вы 2 года назад закрыли карту, Вам позвонили и предложили открыть ее снова и Вы не сказали четкого ответа - НЕТ, а любой другой ответ расценивается как согласие... Я - очень интересно, то есть бумаги с моей подписью и заявлением открыть мне кредитную карту у Вас нет?.. Ответ - Нет, бумаги нет. Я - ну а может запись разговора у Вас имеется... Ответ - Нет, записи нет... Я- Ну, а в таком случае вызывайте милицию, денег я Вам не дам... Ответ - Ну и не надо, вот Вам бумага, что ВЫ нам ничего не должны... Я - СПАСИБО!
Ситибанк
2013-02-05T13:08:00+04:00
Уважаемый автор, В кредитных бюро хранится информация, в том числе, и о суммах кредитных продуктов. Поэтому, всё верно, когда другой банк запросил в кредитном бюро информацию о том, какие кредитные продукты у Вас есть в других банках, то, соответственно, получил данные о сумме общего лимита Вашей кредитной карты в нашем банке. С середины 2010 по середину 2012 года Вы дважды воспользовались предложениями годового бесплатного обслуживания кредитной карты при условии, что карта не будет закрыта. 27.09.2012, после истечения данных предложений, была списана комиссия за обслуживание кредитной карты в течении следующего года, а также плата за страхование держателя кредитной карты от несчастных случаев и болезней. В результате у Вас образовалась задолженность по кредитной карте, на которую начали начисляться проценты. 14.01.2013 Вы подали заявление на закрытие кредитной карты. 25.01.2013 все начисленные проценты и комиссии были возвращены, и кредитная карта закрыта. Надеемся, что данные разъяснения внесли ясность в ситуацию. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021