Оценка
Отзыв проверен
Даже не знаю, как расценить поведение банка, опишу ситуацию.
Мне потребовался срочный выпуск дебетовой карты. Предложение от Сitibank (http://www.citibank.ru/russia/citione/rus/cards.htm) меня устроило и 11.01.13 в 19:07 я позвонила по номеру +7 495 775-1500, указанному на странице "как стать клиентом" (http://www.citibank.ru/russia/citione/rus/how.htm).
Вежливая и доброжелательная сотрудница банка разъяснила условия и стоимость обслуживания (250р. в месяц до сумм в 150 000 руб.), а так же получения карты. Мой вопрос был в том, что для ИП в перечне документов указана налоговая декларация за предыдущий год. Моя обслуживающая бухгалтерская компания пока не готова ее предоставить и подача декларации еще не производилась. Я уточнила, какие возможны другие варианты, возможно, устроит выписка с банковского счета за предыдущий год. Сотрудница горячей линии банка сказала, что при отсутствии декларации нужен поручитель со справкой 2НДФЛ и заявление от него в свободной форме.
Так же на вопрос о срочном выпуске был получен ответ, что обычный срок около недели, но возможен экстренный выпуск в течение часа (возможно, она сказала нескольких часов, но я запомнила факт того, что буквально в моем присутствии). Дополнительная стоимость за срочность не берется. Для этого необходимо произвести предварительную запись на срочный выпуск карты. Сотрудница записала меня на вторник, 15.01.13 на 12:30 в отделение 1-ая Тверская-Ямская, 13, стр.1 и сообщила, что на ресепшн мне нужно сказать, что я на срочный выпуск карты по предварительной записи. Перед окончанием разговора сотрудница еще раз перечислила все необходимые мне документы: паспорт, паспорт или копия поручителя, заявление, 2НДФЛ поручителя. Беседа длилась 9 минут и после нее остались самые приятные впечатления. За понедельник мой поручитель получил необходимую справку и сегодня к 12:30 я приехала в банк.
Далее:
- Я обратилась на ресепшн и сказала, что я на срочный выпуск карты по предварительной записи.
- Две девушки на ресепшн сразу ответили, что мне, скорее всего, не к ним, а на Охотный ряд. Я уточнила записанную информацию от сотрудницы в ежедневнике и сказала, что мне был назван этот адрес и меня предварительно записали.
- Судя по реакции на слова о предварительной записи, сотрудники данного отделения не ознакомлены с ее наличием, выяснять, куда меня записали и что они знают о предварительной записи не стала.
- Далее выяснилось, что они подумали, что перевыпуск, а не выпуск и это сделать можно и проводили меня к обслуживающему операционисту (менеджеру?).
- Я объяснила ситуацию этой сотруднице. Первый ответ был о сроке - что за час это вообще невозможно, в лучшем случае к вечеру. О предварительной записи эта сотрудница так же не имела представления. Далее выяснилось, что для ИП все же обязательно необходима справка 3НДФЛ (декларация). Мое объяснение, что декларация еще не сдана и по полученной по горячей линии информации возможен вариант замены на поручителя с 2НДФЛ понимания не встретило. Далее сотрудница отошла и, вернувшись, сказала, что они вообще не могут сделать карту, так как - нет сотрудника!
Терять дальше время на выяснение несогласованности действий сотрудников внутри этого банка я не стала. В сухом остатке удивление клиентским сервисом - я и мой поручитель абсолютно напрасно потеряли время. В любом случае мне хотелось бы получить объяснение от банка о том, куда было записано мое имя в качестве "предварительной записью в определенный офис на определенное время" и точные условия оформления карты при отсутствии декларации (по закону этот документ может быть сдан до апреля текущего года).
Ситибанк
2013-01-31T11:23:00+04:00
Уважаемая Ирина Александровна,
В процессе проведения расследования по Вашему отзыву нами был прослушан звонок, совершённый Вами 11.01.2013 в департамент телефонных продаж. В ходе прослушки звонка была выявлена ошибка со стороны оператора, которая назначила Вам встречу в отделении в определённое время. При этом оператор не уведомила соответствующее отделение о Вашем визите. Также данный оператор не упомянула, что в случае открытия пакета CitiOne со справкой 2-НДФЛ поручителя, обязательным условием является наличие самого поручителя. Именно поэтому в отделении «На Тверской-Ямской» Ваш пакет документов не смогли принять к рассмотрению.
С сотрудником, допустившим ошибку, была проведена разъяснительная беседа. Позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за неудобства, причинённые Вам в результате ошибки оператора.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк