Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь зарплатником Ситибанка. В начале лета потребовалась сводная выписка для подтверждения корпоративных расходов. Подъехала в отделение на Ленинском (к сожалению или к счастью не знаю, работает оно еще или нет). Сотрудница данного отделения сказала, что выписка еще не готова, выписку можно получить только раз в три месяца и никак по-другому. На замечание, что, например, в Сбербанке можно получить выписку в любое время, мне ответили, что, к сожалению, у нас только так. Фамилию сотрудницы не запомнила, т.к. не знала, чем это закончится. Прошло три месяца...
Подъехала в отделение на Павелецкой, где мне сделали выписку. Случайно обмолвилась, что ждала 3 месяца. На что мне ответили: "Выписку можно было получить и по факту, нужно было просто подождать 2 дня". Хотелось бы сказать спасибо менеджеру Васягиной Елене Витальевне за профессионализм (несмотря на то, то было уже поздно).
В итоге: отчет уже не приняли, так как прошло много времени, пришлось тратить свои деньги, за что выражаю "благодарность" уже Ситибанку. Очень жаль, что не все его сотрудники не знают, как сделать такую простую операцию. Да и вообще, за весь 2012 ситуация в Павелецком офисе была единственной положительной, а так: менеджеров никогда нет, приходится долго ждать, кого-то звать, никто ничего не может сказать, только невнятно что-то "пищат" в ответ, судя по "огромному" количеству людей в отделениях и "положительному" настрою других моих знакомых, являющихся клиентами Сити, данный случай не является единичным. Даже когда были зарплатниками Сбера, особых нареканий не было, хотя уж об их "сервисе" ходят легенды.
Ситибанк
2013-01-23T15:03:00+04:00
Уважаемая Ольга,
Действительно, банковскую выписку по Вашему счёту Вы можете заказать в любом отделении Ситибанка, либо в круглосуточной службе поддержки Citiphone. В течение двух рабочих дней банковская выписка будет подготовлена по Вашему запросу.
Позвольте принести Вам свои извинения за некорректную работу сотрудника, ошибка которого доставила Вам описываемые неудобства.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк