Блокировка деб. карты без объяснения причин

30.01.2013 11:53
2377
10
Без оценки
Это подробный отзыв на основе моего свежего клиентского опыта: Я открыла вклад в РС - пакет Банк в кармане в апреле 2012 - на тот момент были привлекательные условия для депозита, нужно было положить относительно крупную сумму. Бонусом к пакету выдали золотую Мастеркард, бесплатно. Она мне не нужна была, но выдали так выдали, в основном пользовалась для снятия и зачисления кэша на счет через банкомат. Кстати, на момент оформления, в офисе Октябрьское Поле (он только открылся) там работали вполне вменяемые сотрудники, пару раз пришлось обращаться. Потом все операции совершала в онлайне либо через банкомат, так что коммуницировать с офисными клерками больше не приходилось - онлайн-банк работал, жалоб не было. 19 декабря 2012 вечером зашла узнать, почему уже 2 дня не приходят деньги на мою же карту в Альфабанке (сделала онлайн перевод со своего счета в РС; забегая вперед, перевод прошел лишь через 4 дня). При том, что в отделении собралась небольшая очередь - 3-4 человека передо мной, в зале работали только 2 человека. Пришлось "включить требовательного клиента" и настаивать, чтобы вышли и другие сотрудники. Ок, вышли постепенно, при этом одна девушка с клиентами не работает, двое других помогают стажеру, и лишь 2 остальных (одна из которых еще и как касса на прием денег) непосредственно обслуживали людей. Электронная очередь не работает, зал разделен на 2 части, стулья для ожидания в 2-х зонах, в результате вперед меня без очереди прошел другой клиент (путаница, никак не регулируемая персоналом). Провела в отделении около часа - в итоге, ничего внятного в качестве ответа не получила; так называемый "лучший сотрудник" (судя по настольному флажку) с 3-го раза еле поняла суть моего несложного вопроса. Надо признать, что к тому моменту я уже еле сдерживала раздражение (ибо рано утром улетать в отпуск, собирать чемодан и пр., а тут приходится тратить время на бездарный сервис и ожидание). Пока сидела в очереди - наблюдала процесс обслуживания, написала отзыв о работе банка (специальные желтые формы со смайликами там предлагаются на стендах), однако в процессе обслуживания сотрудница отказалась регистрировать (после похода в закрытые служебные помещения), якобы по причине отсутствия паспорта с собой (при том что только что по водит. удостоверению и банк. карте обслуживала меня с моим вопросом о переводе). В форме отзыва ни слова про паспорт - просто что-то типа "отдайте сотруднику банка для регистрации". Я попросила, потом потребовала потребовала позвать менеджера отделения. Ответ: у нас нет менеджера, мы все тут менеджеры. После настойчивых и, я считаю, обоснованных требований пошли звать, как выяснилось, это была зам. начальника отделения - потребовалось еще минут 7 ожидания (очередь ждет, я жду, лучшая сотрудница отошла, зам, начальника не выходит… отличные ощущения от сервиса после рабочего дня). Вышла зам: тот же ответ, отказ регистрировать отзыв, никаких официальных обоснований, сослалась на внутренние правила. Ок, покажите мне правила. Не можем…. и все в таком духе. Я пообещала прийти в след/ раз с паспортом и зарегистрировать свой отзыв, на этом расстались. Настроение испорчено, вопросы не решены. Уехала в отпуск и забыла этот кошмар (хотя "отходить" пришлось пару часов). Это было только начало: по приезду выясняется, что банк заблокировал мою Мастеркард буквально через 2 дня - 21 декабря (это я увидела в онлайне сама). На каком же основании? Это не кредитная карта, а мои личные средства, никто со мной блокировку не обсуждал, и клиент (я) находился в Европе, транзакции по карте не осуществлялись (если предположить, что что-то показалось подозрительным банку). Дальше началась эпопея: несколько звонков в колл-центр и переписка в онлайне - никаких разъяснений или извинений (наивная я), идите в отделение. Вечером в отделении - 1 или 2 сотрудника при 6 рабочих столах и очередь. У меня нет столько времени. Пришла в воскресенье утром - о, счастье, не очереди. Результат: объяснить блокировку не могут (мы не знаем); мною написано 2 заявления - на разблокировку карты и просьба официально разъяснить этот инцидент с блокировкой. Проходит неделя - ничего, карта заблокирована, никаких звонков или смс от банка. Звоню в колл-центр и параллельно переписываюсь в онлайне в 3-4 раз (переписка с банком, качество и грамотность ответов - это отдельная унылая история). Итак, финал: отказ в разблокировке карты, отказ предоставить разъяснения причин (как блокировки, так и отказа разблокировки). Убогая формальная отписка, что все делается в интересах Клиента (да-да, с большой буквы), банк имеет право…и т.п. Еще и такая вот рекомендация издевательская: "В сложившейся ситуации Вы можете составить Заявление в Отделении Банка на предоставление права пользования продуктами Банка" (цитата из последнего ответа). Хэллоу, сотрудники Русского Стандарта?! У вас там вообще есть служба маркетинга, например, стандарты сервиса минимальные хотя бы? Кто-то же за эти функции зарплату получает?? Ну нельзя же так работать в частном банкинге в 21 веке. Слишком много негативных эмоций доставляете клиентам, при том, что пользуетесь клиентскими деньгами (еще раз, я не кредитный клиент). От сервиса осталась в шоке. Пользовалась и пользуюсь разными банками и продуктами много лет (Альфа, Сити, Райффайзен, Сбер, ПСБ), такого удручающего сервиса неще е встречала (при том что во всех банках свои "тараканы"). Интересно, будет ли какой-то ответ здесь? Или сразу идти закрывать счет и "рекомендовать" этот банк наибольшему кол-ву друзей и коллег?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-01-31T11:03:00+04:00
Добрый день, poooha! Сообщаю Вам, что в сложившейся ситуации Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления заявления на право пользования продуктами Банка. По результатам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. Обращаю Ваше внимание, что Банк вправе осуществить блокирование Карты Клиента, а также отказать в ее разблокировке без объяснения причин. Получить остаток денежных средств, находящихся на Счете Вашей Карты «Банк в кармане MasterCard Gold»*8370, Вы можете через кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Соколова Дарья Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
10 939
отзыва
10 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

17.09.25 я обратилась в отделение банка Русский стандарт в Энгельсе на Тельмана 18 для переоформления вклада. Подошла к сотруднику Ирине. Сотрудник предложила выгодные условия, так... Читать полностью

17.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025