"Казино всегда выигрывает" или всё-же процессинг должен адекватно обрабатывать операции?

06.02.2013 01:57
3486
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется кредитная карта МТС Деньги с лимитом 40 000 руб. По карте снятие кредитных средств в банкоматах ОРС проводится с комиссией 4%, снятие собственных средств в банкоматах ОРС - без комиссии. На утро 04.02.2013 баланс по счёту равнялся 40 067,84 руб. Т. е. помимо того, что задолженность равнялась 0, были ещё и копейки собственных средств. Вечером 04.02.2013 на карту были зачислено 9 платежей через платёжную систему Элекснет на общую сумму 105 000 руб. После этого также вечером 04.02.2013 эти же 105 000 руб. были сняты в банкомате ОРС 2 операциями по 40 000 и одной 25 000 руб. Вечером 05.02.2013 к своему удивлению увидел следующую картину в выписке в ИБ: 1) сначала череда из 9 пополнений карты на 105000 руб.: 04.02.2013 (дата операции) 05.02.2013 (дата проводки) 2) затем 3 операции снятия в ОРС на 105000 руб. (40+40+25 тыс.): 04.02.2013 (дата операции) 05.02.2013 (дата проводки) 3) а после этого начинается цирк с конями вида выделения средств под снятие средств из кредитного лимита 40000 + овердрафта и последующее погашение 4) после этого процессинг банка рассудил, что негоже клиенту без комиссий ходить за такие своего рода квази-кредитные деньги и обложил по полной (*** прикрыты идентификационные данные банкомата): 05.02.2013 05.02.13 Комиссия за ***>MOSCOW RU\643\, дата транзакции 04/02/2013 19:56:15 -1 599.29 (RUR) 05.02.2013 05.02.13 Комиссия за ***>MOSCOW RU\643\, дата транзакции 04/02/2013 19:58:06 -1 000.00 (RUR) 05.02.2013 05.02.13 Комиссия за ***>MOSCOW RU\643\, дата транзакции 04/02/2013 19:57:17 -1 600.00 (RUR) Реалии таковы, что несмотря на то, что операции зачисления во-первых - фактически производились до момента снятия средств, во-вторых - в выписке операции зачисления перечислены перед операциями снятия, банк обложил снятие собственных средств комиссией в 4%. Т. е. имеем факт - процессинг банка предпочитает операции списания обрабатывать перед операциями зачисления, что, разумеется, увеличивает количество "залётов" клиентов на ровном месте при совершении даже операций с собственными средствами, не говоря уж о кредитных. Как итог операций, банк нарисовал по счёту Овердрафт -9149,29 (+5000,00 висят в остатке на Карточном счету) руб. Не удивлюсь, если, пока суть да дело, на сумму овердрафта успеет ещё что-нибудь набежать. Хотелось бы услышать комментарии представителей банка - считают ли они данную ситуацию корректной и клиентоориентированной или же принцип "казино всегда выигрывает" считается приемлемым и в долгосрочной перспективе более приоритетным?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-07T20:49:00+04:00
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются...
МТС Банк
МТС Банк
2013-03-25T17:11:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». Указанные Вами операции были обработаны Банком 05.02.2013 г. по мере поступления данных от контрагентов. Подробные разъяснения по ситуации даны в рамках запроса МГТУ ЦБ РФ. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 586
отзыва
3 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025