Оценка
Отзыв проверен
Я вынужден быть "клиентом", т.к. обслуживаюсь в рамках зарплатной карты.
В один из дней, поздно вечером, появилась необходимость узнать остаток собственных средств на скс. Звонок в службу поддержки. Итог – отказ, с объяснением того, что банк такую информацию по телефону не предоставляет, даже в случае правильной авторизации клиента, а только в отделении с документом, удостоверяющим личность, либо через банкомат или отправкой платного sms.
ВОПРОС: а для чего тогда, непонятно, надо было при оформлении договора играть в шпионов, придумывая пароли, коды доступа и секретные слова? Чтобы по каждому чиху топать с паспортом в отделение или к банкомату?
Я стал клиентом не по своей воле, а потому предоставьте таким как я удобную и бесплатную альтернативу дистанционного получения нужной мне информации без взимания с меня дополнительного оброка (за корявую услугу "vbank с тобой", отправку sms и т.д.).
А от мелочности - взимания трёх рублей за каждую операцию, сверх трёх в месяц, при просмотре остатка на счёте МОИХ средств, а не банка, на экране (даже без бумаги) банкомата Возрождения - я вообще выпал в осадок.
По поводу же "услуги" «vbank с тобой»..
Выдали карты с уже подключенной "услугой" «vbank с тобой», за которую взимается ежемесячная плата (720 руб в год). Данная услуга включает в себя наличие трёх предлагаемых сервисов: интернет, мобильный банкинги и sms-оповещение. Мне, например, для контроля за своим скс удобно использовать только интернет сервис, а два других - вообще не нужны. Но получается, что подключив эту "услугу " я вынужден оплачивать то, чем я пользоваться вообще не собираюсь. Вот и спрашивается: как при такой реализации возможно удобное использование услуги, которая таким "кривым" способом предоставляется? Ответ: никак и отключить.
Исходя из своего опыта, знаю, что в ряде подавляющего большинства других банков подобные сервисы предоставляются каждый по отдельности: так интернет банкинг вообще бесплатен, за sms же услуги, действительно, берется оплата (хотя также не всегда), а клиент уже сам выбирает, какими из них пользоваться.
Вот из-за такого отношения и делается правильный вывод и оценка в «Народном рейтинге».
[b]19.02.2013 02:45[/b]
Вместо платной услуги "vbank с тобой" был предложен её альтернативный вариант использования - только в виде информирования и контроля за имеющимися счетами и картами - что в итоге и требовалось.
Вследствие чего оценку "1" стоит изменить на "3".
Администратор народного рейтинга
2013-02-21T11:30:00+04:00
Следуем пожеланию автора.

Возрождение
2013-02-21T11:10:00+04:00
Уважаемый ДенисКо!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка "Возрождение" (ОАО).
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Клиент, подписывая заявление на выпуск карты , принимает оферту и присоединяется к ПКО. Правила комплексного обслуживания размещены в открытом доступе на сайте банка: http://www.vbank.ru/common/ru/personal/assistant_card/pko/service_rules.pdf
Согласно ПКО:
П. 3 Права и обязанности сторон.
Банк обязуется:
3.2.3. Сохранять тайну об Операциях, Счетах и вкладах своих Клиентов в соответствии с Действующим законодательством. Банк предоставляет справки по Операциям и Счету(ам) Клиента третьим лицам только в случаях, предусмотренных Действующим законодательством.
3.2.4. По требованию Клиента предоставлять ему выписки о состоянии и движении средств по Счету(ам) и Картам и иные документы и информацию, связанные с использованием Клиентом Карты в Офисе Банка в соответствии с Условиями Банка.
Есть несколько способов получить информацию о балансе на карте: Личное посещение офиса, Банкомат и услуга Vbank с тобой.
Подключение к услуге "Vbank с тобой" осуществляется по письменному Заявлению клиента на выпуск карты.
Отключить услугу можно, обратившись в филиал Банка.
Размеры комиссий за совершение операций по банковским картам размещены на сайте Банка в открытом доступе. Также при получении банковской карты в рамках зарплатного проекта Держателю карты предоставляется памятка.
С 28.12.2012 г. всем держателям карт Банка «Возрождение» доступен бесплатный сервис «Личный кабинет», с помощью которого Вы можете узнать баланс своего счета круглосуточно.
Вход в «Личный кабинет» осуществляется по ссылке «Личный кабинет» с официального сайта Банка «Возрождение» www.vbank.ru .
Пользователю «Личного Кабинета» доступны следующие возможности:
- получение информации по счетам и картам, в том числе формирование выписки;
- блокировка/разблокировка карт;
- консультации экспертов банка;
- изменение пароля для доступа в «Личный кабинет»/услугу «Vbank с тобой» (в случае её подключения).
Ознакомиться подробнее с Руководством пользования «Личным кабинетом» и услугой «Vbank с тобой» Вы можете на сайте: http://www.vbank.ru/common/ru/personal/assistant_card/rules_study.pdf и http: //www.vbank.ru/common/ru/personal/assistant_card/7x24/vbank-with-you.pdf .
Напоминаем Вам, что при возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение» Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России) или в Ваш филиал банка.
Надеемся ,что в дальнейшем наше сотрудничество будет иметь исключительно положительный характер.
С уважением,
Банк "Возрождение" (ОАО)