Выставление долга "задним" числом и безапелляционно

18.02.2013 13:52
2766
7
Без оценки
Здравствуйте. Моя история - это история разочарования в банке, которому я доверял. Пожалуйста, не повторяйте моей ошибки при возможном общении с этим банком. Началось всё с того, что один мой знакомый, работавший в то время в Райффайзен банке, попросил помочь ему и оформить кредитную карту. Карту я оформил и, по его просьбе, даже что-то приобрёл с неё на 5 тысяч рублей. Далее, я получил предложение работать в другом городе и пришёл в отделение банка в г. Калуге, чтобы полностью погасить задолженность по своей кредитной карте. Уплатив названную специалистом банка сумму, я со спокойной совестью уехал. Каково же мне было получить через 7 месяцев смс о том, что меня передают куда-то кому-то для каких-то разборов. И это БАНК пишет! Я, разумеется, сразу же перезвонил для разъяснения ситуации и выяснил, что имею непогашенную задолженность перед банком в размере 4900 рублей. Для дальнейших разъяснений я решил незамедлительно проследовать в отделение банка. Надо отметить, что пока я ехал, я получил ещё несколько звонков, где весьма в дерзкой форме, странные женщины, не желающие внятно представляться, интересовались о моём намерении погасить задолженность. По прибытии в отделение мне предложили заполнить претензию. И тут начинается самое интересное. Если честно, до этого момента я думал, что это просто ошибка и столь уважаемый мной банк принесёт мне свои извинения - но нет, мне заявили, что долги надо оплачивать и я вообще получал множество смс-уведомлений! Повторная претензия была более внимательно рассмотрена и мы с банком (!) выяснили, что ни одно их смс не было доставлено, кроме последнего, на которое я немедленно отреагировал и явился в банк. Все мои вопросы, почему на недоставленных смс кредитный отдел успокоился, почему ни на личную почту (я участник райффайзен-коннект), ни по адресу прописки (там живут родители) ничего не приходило - мне не ответили, а долг ВРАНЬЁМ выудили оплатить! До закрытия дела попросили внести возвратный депозит, чтобы "не увеличивать долг", но претензию закрыли безо всякого моего согласия и рассмотрения! Более того, сумма превышала нужную на 800 рублей. В общем, я понял, что свою репутацию Банк оценил в 4990 Российских рублей и я хочу, чтобы вы тоже знали, во сколько он её оценил. Это вполне того стОит, п.э., пожалуйста, постарайтесь иметь как можно меньше бел с этим банком, а если имеете - документируйте и храните все операции и чеки несколько лет. Смешно, что я брал крупные кредиты в других банках (крупные лично для меня, разумеется: до 500 тыс. руб) и ожидал такого от кого угодно, кроме Райффайзен банка, и был уверен, что со мной такого здесь не произойдёт и справки о закрытии кредитных счетов брал везде, кроме Райффа. Райффайзен банку: низко, мелочно, подло и непрофессионально. 4990 руб. я зарабатываю сейчас в день и моё негодование вызвано моральной стороной конфликта, но если репутация действительно для вас равна этой сумме - мне жаль, что я был вашим клиентом. Ничего вам доброго. [b]Администратор: [/b] При посещении отделения в Калуге Вы не имели намерения закрыть карту? При рассмотрении Вашей претензии о недоставлении смс банк предъявлял какие-либо доказательства того, что смс таки оправлялись и на правильный номер? Когда и в каком отделении это было? [b]andyZ: [/b] 1. Намерения закрыть карту не было, я обратился в отделение исключительно для полного и досрочного погашения кредита по причине перезда (причина была так же озвучена сотруднику). 2. Банк не предоставлял мне доказательств отправки смс, меня объявили неплательщиком безо всякого разбирательства - я просто получил письмо с вердиктом. Но через старых знакомых среди сотрудников банка мне удалось выяснить, что статус ВСЕХ "отправленных" мне смс - "не доставлено", кроме последнего, на которое я сразу и отреагировал звонком и приездом в банк. Отсюда я могу сделать вывод, что отправляли на правильный номер. Непонятно только, сколько раз - мой доброжелатель не смог более детально узнать все подробности, не привлекая к себе внимания. Я настаивал в отделении на предъявлении доказательств и неоднократно обращал внимание на факт недоставки смс и моей реакции при уведомлении о задолженности - но "дело" закрыли без удовлетворения моих требований. Следует так же отметить, что когда я заявил, что знаю о статусе доставки смс, этот факт равнодушно признали, но к делу не приобщили. 3. Дело было в конце июня 2012 года, в отделении банка по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д. 48.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-25T17:44:00+04:00
Принято решение оставить отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-02-18T15:12:00+04:00
Уважаемый клиент! Сотрудниками отделения была сообщена корректная сумма для погашения имеющейся на тот момент задолженности по кредитной карте. Однако, так как перевод для погашения задолженности по кредитной карте был оформлен в другом банке в последний день платежного периода (27.07.2012), а сумма перевода была зачислена только на следующий день (28.07.12), в июле 2012 года был начислен штраф за несвоевременное погашение минимального платежа, в связи с чем сумма перевода оказалась недостаточна для погашения всей задолженности с учетом начисленного штрафа. Так как далее минимальные платежи не вносились, в соответствии с Тарифами были начислены штрафы. Дополнительно разрешите отметить, что Банком направлялись многочисленные смс-уведомления с информацией о наличии просроченной задолженности и её размере. Банк не может нести ответственность за неполучение смс-уведомлений, направленных по телефону, указанному в анкете. Ответ на Ваше обращение от 23 января 2013 года был направлен по электронной почте 25 января 2013 года. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
295
отзыва
277
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024